расширенный поиск готовых работ  

Главная

Готовые работы

Бесплатно

Темы готовых работ

Помощь


При оформлении заказа часть работы высылается бесплатно.

РЕФЕРАТ
Преодоление ОНР детей логопедической группы посредством театрализованной деятельности.

ВУЗ - ИРО
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты работы - 2013

Цена договорная


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 2

Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 5
Глава 2. Театрализованная деятельность как средство преодоления общего недоразвития речи. 12
Глава 3. Особенности организации театрализовано-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи. 17

Заключение 22
Библиографический список: 24
Библиографический список:


1. Акулова Т. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. - №4. – с.24.
2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128с.
3. Бачина О.В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед. – 2009. - № 1. – с. 12-17.
4. Вечканова И.Г. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2006. – 144с.
5. Волковская, Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. – М.: Книголюб, 2004. – 104с.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967. – 154с.
7. Горохова Л.А., Макарова Т.Н. Музыкальная и театрализованная деятельность в ДОУ: Интегрированные занятия. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64с.
8. Довгаль Н.В. Применение куклотерапии в логопедической практике // Логопед. – 2009. - № 3. – с. 34-37
9. Жога Л.Н., Саяпова Н.Г., Епрева Е.Ю., Овчинникова Е.В., Рукосуева Л.А. Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях специального детского сада // Логопед. – 2007. - № 4. – с. 46-75
10. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2005. – 320с.
11. Жулина Е.В., Голубева И.В. Значение театрализованной деятельности и среды в психическом развитии дошкольников с недостатками речи // Логопед. – 2008. - № 5. – с. 111-116
12. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 192с.
13. Инновации – в логопедическую практику / Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / Сост. О.Е. Громова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 232с.
14. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. Проф. Учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 6-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416с.
15. Косенкова О.С. Интегрированный подход к проведению логопедических занятий // Логопед. – 2008. - № 7. – с. 76-81
16. Лаврова Е.В. Теория и методика игры: учебно-методическое пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 75с.
17. Линчук Л.А. Театрально-игровая деятельность в системе логопедической работы // Логопед. – 2007. - № 6. – с. 84-93
18. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 680с.
19. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – 480с.
20. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128с.
21. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2001. - № 2. – с. 56-64
22. Муллаярова Г., Гафурова Н. Развитие детей в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2002. - №3. – С.32-35.
23. Набойкина Е.Л. Сказки и игры с «особым» ребенком. – СПб.: Речь, 2006. – 144с.
24. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Авт.-сост. Чиркина Г.В. – М.: Просвещение, 2009. – 271с.
25. Родионова Ю. Развитие интонационной выразительности речи дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2006. - №4. – С.43-46.
26. Сказка как источник творчества детей: Пособие для педагогов дошк. учреждений / Науч. рук. Ю.А. Лебедев. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 288с.
27. Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1996. - № 1. – с. 62-66
28. Танникова Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников (обучение сочинению сказок). – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96с.
29. Трошин О.В., Голубева И.В. Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития // Логопед. – 2006. - № 1. – с. 4-10
30. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 224с.
31. Фурсенко Н.А. Театрализованные игры в помощь логопеду // Логопед. – 2005. - № 5. – с. 92-95
32. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240с.
33. Шулика Е., Шинкарева М., Потапова И., Закутина Л. Развиваем выразительность речи // Дошкольное воспитание. 2006. - №8. – С.54-57.


Интернет-ресурсы:
1. Гуськова А.А. Театральная деятельность как средство коррекции выразительности речи детей с ОНР. http://festival.1september.ru/articles/518149/
2. Колесник Л.А. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности. http://www.ivalex.vistcom.ru/metod28.htm


Версия для печати
Скачать в формате PDF



При оформлении заказа часть работы высылается бесплатно.

Вы выбрали работу на тему:

Преодоление ОНР детей логопедической группы посредством театрализованной деятельности.

Подобные готовые работы:

1. Преодоление ОНР детей логопедической группы посредством театрализованной деятельности.

2. Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

3. Защита прав и законных интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в социально-опасном положении.

4. Система логопедической работы по восстановлению устной речи при афазии

5. Система логопедической работы по восстановлению навыков письменной речи при афазии

6. Методика логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

7. Особенности коррекционно-логопедической работы по развитию фонематической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией

8. Система коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания (дифференциации фонем)

9. Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(правовые вопросы)

10. Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

11. Правовое регулирование выявления и учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и их устройство.

12. Формирование интеллектуальной культуры у детей с нарушением речи детей 5-6 лет

13. Эмоции и чувства нормальных детей и детей с умственной отсталостью

14. Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки

15. лексикон у детей 4 лет с ОНР

16. Иммунопрофилактика детей и подростков

17. Усыновление детей гражданами .

18. Эмоциональная адаптация детей с ДЦП

19. Правоотношения родителей и детей

20. реабилитация детей - сирот

21. Установление происхождения детей.

22. Крестовый поход детей

23.  Установление происхождения детей

24. Готовность детей к поступлению в школу

25. Установление происхождения детей. - 2012

26. Права и обязанности родителей и детей

27.  Охрана детей-сирот в России

28. Социальное обеспечение детей-инвалидов

29. Речевое развитие слабослышащих детей

30.  Алиментные обязательства родителей и детей

31. Логопедическое обследование заикающихся детей

32. Алиментные обязательства родителей и детей

33. Образование детей 5 – 7 лет в домашних условиях

34. Происхождение детей с помощью методов ВРТ

35. Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

36. Особенности самосознания детей-инвалидов

37. Правовое положение родителей и детей

38. Алиментные обязательства родителей и детей.

39. Права детей и способы их защиты

40. Споры о праве на воспитание детей


Rambler's Top100

Цены | Доставка | Гарантии | Оформить заказ | Каталог готовых работ | Контакты
Найти фрилансера. Заказать сайт.