ДИПЛОМ - Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

ВУЗ: СГУ
Объем работы: 70 страниц формата A4
Год защиты работы: 2013

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…..……………….………………………………………………………..3
1 Теоретические основы управления предприятием…………………………….6
1.1 Состав и структура системы управления организацией ..…………………..6
1.2 Основные пути и методы совершенствования механизма управления на предприятии……………………………………………………………………………...13
1.3 Задачи управления на стадии функционирования предприятия…………..23
2 Управление финансово-хозяйственной деятельности предприятием…...…..36
2.1 Основы финансового управления предприятием…………………………...36
2.2 Критерии формирования структуры управления…………………………...40
2.3 Основные этапы оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………………………..……….....42
2.4Модели управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия……………………………………………………………………………...46
2.5 Анализ организационной структуры управления предприятия ООО «Виктория» и реализация мероприятий по ее совершенствованию………………….52
Заключение ……………………………………………………………………….61
Глоссарий……………………………………………………………………….....64
Список использованных источников……………………………………………66
Список сокращений…………………………………………………………….....69
Приложение А…………………………………………………………………….70
Приложение Б…………………………………………………………………….71
Приложение В…………………………………………………………………….72
Приложение Г…………………………………………………………………….73
Приложение Д…………………………………………………………………….74
Приложение К…………………………………………………………………….75

Список использованных источников
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 318 с.
2. Адамов Н., Тилов А. Основы финансового управления предприятием // Адамов Н., Тилов А. Финансовая газета. Региональный выпуск, 2007. N 7. С.38.
3. Афанасьев Н.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. –М.: Финстатинформ, 1995. – 269 с.
4. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ. - метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 1994. – 219с.
5. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2001. – 366с.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 160с.
7. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания. Пер. с анг. - М.: «Финпресс», 2004. - 289 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 252 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501с.
10. Грибанова Н.Н. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 283с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998.
12. Гусев Ю.В. Стратегическое управление: учебное пособие. / Ч.I. НГАЭиУ. - Новосибирск, 2002. -119с.
13. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998. – 336 с.
14. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб. пособие. – М.: Экспертное бюро, 1997. – 64с.
15. Илышева КН., Крылов СИ. Финансовое моделирование и его роль в процессе прогнозирования финансовых потоков организации // Финансы и кредит. - 2005. - N 2.
16. Кальницкая И.В. Моделирование финансового состояния и его роль в управлении предприятием // Кальницкая И.В. Экономический анализ. Теория и практика, 2008. N 21.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996.
18. Козлов, И. Эффективные системы управления предприятием: факторы успеха// Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008. N 22.
19. Курочкин А.С. Организация управления предприятием: Учебник. – К.: МАУП, 2002. – 270 с.
20. Курочкин А.С. Управление предприятием: Учеб. пособ. – К.: МАУП, 1998. – 324 с.
21. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. –М.: Экмос, 1998. - 319 с.
22. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 415 с.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: «Дело», 1992. - 702 с.
24. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // АПК: экономика, управление. –1999. - №12. - с.24-29.
25. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления.М., 1986. - 190 с.
26. Румянцева З.П. М. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник // Инфра-М. 2007. 304с.
27. Савицкая Т.В. Экономический анализ: Учебник. - 12-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2006. - 679 с.
28. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 479 с.
29. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 304с.
30. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
31. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой/ Под общ. Ред.А.П. Градова и Б.И. Кузина. СПб.: Специальная литература. - 1996. - 510 с.
32. Туленков Н.В. Введение в теорию и практику менеджмента: Учеб. пособие. – К.: МАУП, 1998. – 311.
33. Управление организацией: Учебник / Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 669 с.
34. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало, 2002. - 340 с.
35. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: АКАЛИС, 2000. - 516с.
36. Харрингтон Дж. Управление в американских корпорациях. – М.: Экономика, 1998. – 298 с.
37. Хирсик Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. – М.: Пресс-сервис, 1997. – 400 с.
38. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства. –М.: ИНФРА-М, 1997. - 276 с.
39. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2006.-528с.
40. Экономика и статистика фирм: Учебник /Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 240с.
41. Экономика предприятия: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп.; Под ред. Семенова В.М. –М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 312 с.
42. Экономика: Учебник/ Под ред. Доц.А.С. Булатова.2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816с.
43. Экономико-статистический анализ: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 215 с.





Подобные готовые работы:

Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО

Анализ финансово-хозяйственной деятельнсти

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предпрития

Анализ финансово-хозяйственной коммерческого банка

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Славяне»