расширенный поиск готовых работ  

Главная

Готовые работы

Бесплатно

Темы готовых работ

Помощь


При оформлении заказа часть работы высылается бесплатно.

КУРСОВАЯ
Цикл обслуживания гостей в гостинице

ВУЗ - Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты работы - 2013

Цена договорная


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:

Введение
Глава 1. Основные аспекты бронирования номеров в гостинице 4
1.1. Типы бронирования 4
1.2. Источники и каналы получения гостиницей запросов
на бронирование номеров 8
1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) 13
1.4. Аннуляция бронирования 15
1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и
обслуживание в отеле по безналичному расчету 16

Глава 2. Заезд, регистрация и размещения гостей,
как один из этапов цикла обслуживания клиентов 17
2.1. Встреча, приветствие гостя 18
2.2. Регистрация по прибытии 20
2.3. Выяснения вопросов платежеспособности клиентов 21
2.4. Назначение номера. Вселение в номер 23

Глава 3. Обслуживание гостей во время проживания 24
3.1. Бизнес-центр 25
3.2. Услуги питания 27

Глава 4. Выезд гостя 29
4.1. Порядок Расчета за проживание 30
4.2. Порядок расчета за дополнительные платные услуги 31
4.3. Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги 31

Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список используемой литературы:

1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – Мн. Новое знание, 2002.
2. Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «АЛЬПИНА», 2001.
3. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: Учебник для студентов вузов. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. 2-е издание, исправленное. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005.
5. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Финансы и статистика, 2003.


Версия для печати
Скачать в формате PDF



При оформлении заказа часть работы высылается бесплатно.

Вы выбрали работу на тему:

Цикл обслуживания гостей в гостинице

Подобные готовые работы:

1. Цикл обслуживания гостей в гостинице

2. Организация послепродажного обслуживания

3. Конкуренция в сфере обслуживания

4. Совершенствование обслуживания потребителей

5. Совершенствование обслуживания клиентов в ресторане

6. Технология ремонта и обслуживания электрооборудования

7. Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

8. Повышение эффективности обслуживания потребителей.

9. Организация расчетно – кассового обслуживания

10. Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

11. Расчет состава и планирование технического обслуживания МТП

12. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «МОСКОВСКАЯ ГОРКА»

13. Расчет состава и планирование технического обслуживания МТП

14. Правовое регулирование обслуживания государственного долга

15. Совершенствование управления развитием обслуживания населения с

16. Совершенствование управления развитием бытового обслуживания

17. Совершенствование управления развитием бытового обслуживания

18. Совершенствование управления развитием обслуживания населения с

19. Совершенствование качества обслуживания в кофейне ООО Лавита

20. Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания

21. Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания

22. Совершенствование процесса обслуживания покупателей в ООО "Наш Универсам"

23. Оценка качества обслуживания на примере компании.

24. Государственный внутренний долг и проблемы его обслуживания

25. Организация центров социального обслуживания населения

26. Проект повышекия качества обслуживания туристов

27. Клиенты РКЦ понятие, классификация, организация обслуживания

28. Разработка внутрифирменного стандарта обслуживания клиентов.

29. Клиенты РКЦ понятие, классификация, организация обслуживания

30. Роль социального обслуживания граждан на современном этапе.

31. Защита прав потребителей в сфере транспортного, обслуживания

32. Защита прав потребителей в сфере транспортного обслуживания

33. Организация операционного обслуживания клиентов коммерческого банка

34. Организация операционного обслуживания клиентов коммерческого банка

35. Совершенствование организации и планирования обслуживания и ремонта оборудования.

36. Совершенствование организации и планирования обслуживания и ремонта оборудования.

37. Бизнес-план на примере кафе быстрого обслуживания

38. Защита прав потребителей в сфере транспортного обслуживания

39. Защита прав потребителей в сфере транспортного обслуживания

40. Формы социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов


Rambler's Top100

Цены | Доставка | Гарантии | Оформить заказ | Каталог готовых работ | Контакты
Найти фрилансера. Заказать сайт.