расширенный поиск готовых работ  

Главная

Готовые работы

Бесплатно

Темы готовых работ

Помощь


При оформлении заказа часть работы высылается бесплатно.

КУРСОВАЯ
Цикл обслуживания гостей в гостинице

ВУЗ - Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты работы - 2013

Цена договорная


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:

Введение
Глава 1. Основные аспекты бронирования номеров в гостинице 4
1.1. Типы бронирования 4
1.2. Источники и каналы получения гостиницей запросов
на бронирование номеров 8
1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) 13
1.4. Аннуляция бронирования 15
1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и
обслуживание в отеле по безналичному расчету 16

Глава 2. Заезд, регистрация и размещения гостей,
как один из этапов цикла обслуживания клиентов 17
2.1. Встреча, приветствие гостя 18
2.2. Регистрация по прибытии 20
2.3. Выяснения вопросов платежеспособности клиентов 21
2.4. Назначение номера. Вселение в номер 23

Глава 3. Обслуживание гостей во время проживания 24
3.1. Бизнес-центр 25
3.2. Услуги питания 27

Глава 4. Выезд гостя 29
4.1. Порядок Расчета за проживание 30
4.2. Порядок расчета за дополнительные платные услуги 31
4.3. Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги 31

Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список используемой литературы:

1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – Мн. Новое знание, 2002.
2. Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «АЛЬПИНА», 2001.
3. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: Учебник для студентов вузов. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. 2-е издание, исправленное. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005.
5. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Финансы и статистика, 2003.


Версия для печати
Скачать в формате PDF



При оформлении заказа часть работы высылается бесплатно.

Вы выбрали работу на тему:

Цикл обслуживания гостей в гостинице

Подобные готовые работы:

1. Цикл обслуживания гостей в гостинице

2. Конкуренция в сфере обслуживания

3. Совершенствование обслуживания потребителей

4. Организация послепродажного обслуживания

5. Совершенствование обслуживания клиентов в ресторане

6. Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

7. Организация расчетно – кассового обслуживания

8. Повышение эффективности обслуживания потребителей.

9. Совершенствование системы обслуживания клиентов

10. Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

11. Технология ремонта и обслуживания электрооборудования

12. Совершенствование управления развитием обслуживания населения с

13. Совершенствование организации обслуживания рабочих мест

14. Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания

15. Расчет состава и планирование технического обслуживания МТП

16. Расчет состава и планирование технического обслуживания МТП

17. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «МОСКОВСКАЯ ГОРКА»

18. Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания

19. Совершенствование управления развитием бытового обслуживания

20. Совершенствование качества обслуживания в кофейне ООО Лавита

21. Совершенствование управления развитием обслуживания населения с

22. Совершенствование управления развитием бытового обслуживания

23. Правовое регулирование обслуживания государственного долга

24. Оценка качества обслуживания на примере компании.

25. Разработка внутрифирменного стандарта обслуживания клиентов.

26. Организация центров социального обслуживания населения

27. Проект повышекия качества обслуживания туристов

28. Клиенты РКЦ понятие, классификация, организация обслуживания

29. Совершенствование процесса обслуживания покупателей в ООО "Наш Универсам"

30. Клиенты РКЦ понятие, классификация, организация обслуживания

31. Комплекс банковского обслуживания корпоративных клиентов

32. Государственный внутренний долг и проблемы его обслуживания

33. Защита прав потребителей в сфере транспортного обслуживания

34. Роль социального обслуживания граждан на современном этапе.

35. Формы социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов

36. Исследование методов обеспечения качества обслуживания в IP сетях.

37. Организация операционного обслуживания клиентов коммерческого банка

38. Организация операционного обслуживания клиентов коммерческого банка

39. Защита прав потребителей в сфере транспортного обслуживания

40. Совершенствование организации и планирования обслуживания и ремонта оборудования.


Rambler's Top100

Цены | Доставка | Гарантии | Оформить заказ | Каталог готовых работ | Контакты
Найти фрилансера. Заказать сайт.