КУРСОВАЯ
Цикл обслуживания гостей в гостинице

ВУЗ: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Объем работы: 30 страниц формата A4
Год защиты работы: 2013

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:

Введение
Глава 1. Основные аспекты бронирования номеров в гостинице 4
1.1. Типы бронирования 4
1.2. Источники и каналы получения гостиницей запросов
на бронирование номеров 8
1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) 13
1.4. Аннуляция бронирования 15
1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и
обслуживание в отеле по безналичному расчету 16

Глава 2. Заезд, регистрация и размещения гостей,
как один из этапов цикла обслуживания клиентов 17
2.1. Встреча, приветствие гостя 18
2.2. Регистрация по прибытии 20
2.3. Выяснения вопросов платежеспособности клиентов 21
2.4. Назначение номера. Вселение в номер 23

Глава 3. Обслуживание гостей во время проживания 24
3.1. Бизнес-центр 25
3.2. Услуги питания 27

Глава 4. Выезд гостя 29
4.1. Порядок Расчета за проживание 30
4.2. Порядок расчета за дополнительные платные услуги 31
4.3. Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги 31

Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список используемой литературы:

1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – Мн. Новое знание, 2002.
2. Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «АЛЬПИНА», 2001.
3. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: Учебник для студентов вузов. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. 2-е издание, исправленное. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005.
5. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Финансы и статистика, 2003.





Подобные готовые работы:

Цикл обслуживания гостей в гостинице

Технологический цикл обслуживания клиента в гостинице. Этапы гостевого цикла.

финансовый цикл

Туристские услуги и их жизненный цикл

Жизненный цикл организации и проблема изменений

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

«ЛИРИЧЕСКИЙ ЦИКЛ КАК КОМПОНЕНТ ПОЭТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ А.АХМАТОВОЙ»

Цикл жизни ценных бумаг и его влияние на деятельность профессиональных участников рынка

Обмен веществ.пищеварение белков. Цикл трикарбоновых кислот. Период восстановления после тренировок.

Организация послепродажного обслуживания

Совершенствование обслуживания потребителей

Конкуренция в сфере обслуживания

Организация расчетно – кассового обслуживания

Совершенствование обслуживания клиентов в ресторане

Совершенствование системы обслуживания клиентов