расширенный поиск готовых работ  

Главная

Готовые работы

Бесплатно

Темы готовых работ

Помощь


При оформлении заказа часть работы высылается бесплатно.

КУРСОВАЯ
«Фирменный стиль и его разработка на примере сети магазинов "Рекорд"

ВУЗ - Череповецкий Государственный Университет
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты работы - 2006

Цена договорная


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание.
Введение. …………………………………………………………………3
Теоретическая часть.
1. Фирменный стиль и его составляющие:
1.1. Определение фирменного стиля…………………………………7
1.2. Основные элементы фирменного стиля…………………………10
1.3. Носители фирменного стиля……………………………………...24
1.4. Функции фирменного стиля………………………………………25
2. Разработка фирменного стиля:
2.1.Этапы работы с фирменным стилем организации……………….28
2.2.Анализ. Концепция. Планирование работ…………………………28
2.3. Процедуры, стратегия, тактика……………………………………..31
2.4. Продвижение фирменного стиля средствами PR………………….33 2.5. Оценка измерения эффективности внедрения стиля…………………..36
Практическая часть.
1. История объекта………………………………………………………….38
2. Описание коммуникативных проблем…………………………………..39
3. SWOT-анализ………………………………………………………………41
4. Конкуренты и их отличия…………………………………………………46
5. Целевые аудитории ……………………………………………………….55 6.Разработка миссии «Рекорд»……………………………………………..58
7. Характеристика использования элементов фирменного стиля………..60
8. Рекомендации. Программа действий…………………………………….64
Заключение……………………………………………………………………..73
Литература…………………………………………………………………….74 Приложения…………………………………………………………………..77




Введение.
Фирменный стиль - это единство сочетаний всего того, к чему прикасается рука фирмы
Л. Г.

В последнее время понятие фирменного стиля захватило многие умы: от рекламных агентств, предлагающих всевозможные услуги по разработке и внедрению фирменного стиля, до фирм и их сотрудников, буквально бредящих собственным стилем фирмы. Фирменный стиль- это всегда заявление о себе в социуме, это, своего рода, постоянно работающая реклама. Благодаря фирменному стилю тысячи предприятий устанавливают доброжелательные отношения с общественностью, устраняют проблемные аспекты деятельности организации, изменяют сознание, мнение и поведение целевых групп общественности.
Актуальность работы над фирменным стилем сети магазинов «Рекорд» заключается в том, что при наличии всех имеющихся сильных сторон деятельности организации, руководство не придает большого значения своему позиционированию на рынке видео – аудио материала, поэтому сеть до сих пор остается малоизвестной среди потребительского круга и уступает некоторым своим конкурентам. И если не применять коммуникативные механизмы конкуренции, и реализуя товары без разработанного фирменного стиля, сеть «Ремонт» не может гарантировать себе дальнейшего успешного существования.
Выбор именно такого коммуникативного механизма, как фирменного стиля, связан с тем, что:
Во-первых, методы ценовой конкуренции в данной ситуации являются не эффективными.
Во-вторых, компоненты фирменного стиля помогают потребителю ориентироваться в потоке информации, вызывают у него положительное отношение к фирме, которая позаботилась о нем, сэкономила ему время и облегчила процесс выбора.
В-третьих, фирменный стиль повышает эффективность рекламы. Действенность рекламы напрямую зависит от ее повторяемости. А константы фирменного стиля в рекламе позволяют достичь высокого эффекта при меньшем числе повторов.
Исходя из вышесказанного, следует, что, использование фирменного стиля, позволит эффективно продвигать сеть «Рекорд» на рынке аудио – видео материала.
Предмет и объект исследования:
Таким образом, предметом нашей работы является непосредственно фирменный стиль как коммуникативный механизм конкуренции. Иными словами, в качестве предмета избрана возможность повышения уровня публичной освещенности магазинов «Рекорд», который принесет дополнительную прибыль владельцу.
Объектом данного исследования является сеть магазинов «Рекорд», занимающаяся розничной продажей аудио – видео материала.
Выбор объекта связан с тем, что:
• «Рекорд» - череповецкая сеть магазинов, поэтому ее деятельность доступна для изучения;
• данная сеть магазинов нуждается на данный момент в разработке коммуникативных механизмов конкуренции, так как в последнее время появилось много магазинов, занимающихся схожей деятельностью;
• методы ценовой конкуренции не эффективны на данном этапе развития;
• от успешности разработки фирменного стиля и проведения PR-кампании зависит, сможет ли «Рекорд» и в дальнейшем удерживать ведущее место на рынке аудио – видео материала г. Череповца. А также достичь поставленных целей, одна из которых –открыть свой специализированный магазин.


Целью исследования данной курсовой работы является попытка решить проблемную ситуацию, в которой оказалась сеть магазинов «Рекорд», при помощи разработки фирменного стиля и рекламных технологий.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи.
• сбор и анализ теоретических основ, необходимых для осуществления дальнейшей работы: изучение основных элементов и носителей фирменного стиля, его влияния на деятельность организации и методов его эффективного использования в контексте связей с общественностью;
• разработка основных этапов работы с фирменным стилем;
• получение всевозможной информации относительно деятельности сети магазинов «Рекорд»;
• постановка проблемы и ситуационный анализ;
• характеристика уже имеющихся элементов и носителей фирменного стиля магазинов «Рекорд»;
• предложения плана действия.
Авторы учебников по рекламе, фирменному стилю, связям с общественностью (Е.В. Ромат, Н.С. Добробабенко, В.Л. Музыкант, А.Н. Чумиков и др.) отмечают, что фирменный стиль становится необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, выступая как часть имиджа предприятия/организации, как способ взаимодействия с целевыми аудиториями, как средство идентификации фирмы и один из факторов повышения ее конкурентоспособности. Все это обусловливает актуальность разработки фирменного стиля и для предприятий малого бизнеса.

При написании теоретической части курсовой работы, мы руководствовались учебными пособиям:
- по теории и практике связей с общественностью: А. Г. Чумикова, И.В. Алешиной, Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина;
- по фирменному стилю и брэндингу: Б. Джи, Н.С. Добробабенко, В.Н.
Домнина, М. Васильева;

- по рекламе: Е.В Ромата, В.Л.Музыканта, Б.Л.Борисова, Л.Тоби;
- по маркетингу и менеджменту: Т.Д.Масловой, З.И. Виноградовой,
Д. Паттена, В.П. Федько.
К тому же были использованы статьи М. Арестовой, М. Васильевой, А. Ерофеева из журнала «Рекламные идеи- YES!».
Композиционное построение работы:
Работа содержит введение, теоретическая и практическая часть, список литературы и приложения.
В теоретической части работы определяется понятие фирменный стиль, дается характеристика основным элементам и носителям фирменного стиля организации, рассмотрены основные этапы разработки фирменного стиля.
Практическая часть содержит ситуационный анализ сети магазинов «Рекорд», разработку миссии и слогана магазинов, а также конкретные предложения по разрешению проблемной ситуации.
Список литературы содержит 35 наименований источников. В приложении размещены материалы, поясняющие практическую часть работы.
Литература
1. http://www. evroset. ru
2. http://www. banzay. ru
3. http://www. adlibitum. ru
4. http://www.souz.ru
5. http://www.finiz.ru
6. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М., 2002.
7. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: НКФ «ЭКМОС», 2002.- 480с.
8. Анатомия рекламного образа/ Под общ. ред. А.В. Овруцкого.- СПб.: Питер, 2004.- 224с.
9. Богданов.Е.Н., Зазыкин.В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз».- СПб.: Питер, 2003.
10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624с.
11. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций.- М.: ГУВШЭ, 2001.
12. Васильева М. Бренд. Сила личности. – М., 2003 – с.62 - 95
13. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент. - М.: Академический Проект: Фонд «Мир»,2004.-304с.
14.Вуд Бен. «Хорошая идея - простая идея» //Рекламные идеи - YES! 2002.№2
15.Джи Б.Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000.
16. Денисон Д. Учебник по рекламе. – Минск, 1997.- с.124 -129
17.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы, разработки, использования, оценки. – М., 1986.
18.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002.- 352с.
19.Дымшиц М. «Бренд» - это не только дорогая торговая марка, но и …//Рекламные идеи- YES! 1998.№3.
20.Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Восьмое издание.- М.: Изд.дом « Вильямс», 2001.-624с.
21.Колборн Р. Маркетинг в розничной торговле. – СПб.: «Нева», 2004.
22.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.-184с.
23.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.- М.: Армада-пресс, 2001.-688с.
24.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 2.- М.: Евразийский регион, 1998.
25.Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе.//Маркетинг в России и за рубежом.- 2000.-№4.
26. Ромат Е.В. Реклама. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000.-480с.
27.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2001.- 496с.
28.Слагаемые успеха - цвет, шрифт, знак.// Сообщение. -2001, -№11.
29. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов - на – Дону: «Феникс», 2002.с 194 - 275
30.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.
31.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001.
32.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.: Дело, 2003.- 496с.


33. Шредер к. Специализированный магазин. М, 2004.- с. 275 - 290
34.Эльбрюнн Б. Логотип./ Пер. с франц. Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003


Версия для печати
Скачать в формате PDF



При оформлении заказа часть работы высылается бесплатно.

Вы выбрали работу на тему:

«Фирменный стиль и его разработка на примере сети магазинов "Рекорд"

Подобные готовые работы:

1. Стиль и методы руководства

2. Язык и стиль судебных документов

3. Язык и стиль судебных документов

4. Язык и стиль судебных документов

5. Стиль руководства в управлении организацией

6. Стиль руководства и факторы его формирования

7. Бизнес план создания автомойки ООО Стиль

8. Культура компании: фирменный стиль - 2012

9. Культура компании: фирменный стиль - 2012

10. Стиль и культура руководства трудовым коллективом

11. Культура организации и стиль руководства в МО ___________

12. Культура организации и стиль руководства в МО ___________

13. Жизнь протопопа Аввакума жанр образ стиль

14. Психологические типы потребителей на примере фирмы «Стиль»

15. Маркетинговые исследования в организации на примере фирмы Стиль

16. «Фирменный стиль и его разработка на примере сети магазинов "Рекорд"

17. Фирменный стиль. Разработка визуализированного стиля магазина «Цветик-семицветик»

18. Фирменный стиль компании: набор формальных идентификационных признаков - 2012

19. Стиль педагогического общения как условие возникновения тревожности у младшего школьника

20. Фирменный стиль компании: набор формальных идентификационных признаков - 2012

21. Специфические культурные ценности (лидерство, власть, стиль руководства, принятие решений)

22. Стиль и анализ поэтики романа Кретьена де Труа «Ивэйн, или Рыцарь со львом»


Rambler's Top100

Цены | Доставка | Гарантии | Оформить заказ | Каталог готовых работ | Контакты
Найти фрилансера. Заказать сайт.