Дипломы по экономике - ЗАКАЗ СРОЧНО!| Купить готовый диплом в Москве| Заказ диплома - ЦЕНА?

Дипломы на заказ в Москве!

Мы профессионально занимаемся написанием дипломных работ на заказ, диссертаций на заказ, курсовых и рефератов на заказ по гуманитарным, экономическим, юридическим, техническим и естественным предметам, а также продажей готовых работ. Наша фирма официально зарегистрирована.

Адрес работы в Интернет:
http://zakazdiplom.ru/show_work.php?work= 42705

ДИПЛОМ
Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса

ВУЗ - МГУ
Объем работы - 95 страниц формата A4
Год защиты работы - 2017

Цена договорная


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теоретические основы реализации маркетинговой политики в индустрии сервиса
1.1. Сущность и необходимость маркетинговой политики в индустрии сервиса
1.2. Принципы реализации маркетинговой политики в индустрии сервиса
1.3. Элементы маркетинговой политики в индустрии сервиса
2. Анализ маркетинговой политики в индустрии сервиса на примере ООО ЌИнформационное Маркетинговое Агентство ФОРОС ИнфоТрэвлќ
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ЌИМА ФОРОС ИнфоТрэвлќ
2.2. Анализ элементов маркетинговой политики предприятия ООО ЌИМА ФОРОС ИнфоТрэвлќ
2.3. Оценка эффективности применяемой маркетинговой политики предприятия ООО ЌИМА ФОРОС ИнфоТрэвлќ
3. Совершенствование маркетинговой политики в ООО ЌИнформационное Маркетинговое Агентство ФОРОС ИнфоТрэвлќ
3.1. Разработка оптимальной маркетинговой политики предприятия ООО ЌИМА ФОРОС ИнфоТрэвлќ
3.2. Расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий на предприятии ООО ЌИМА ФОРОС ИнфоТрэвлќ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Подобные готовые работы:

1. Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса

2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия на примере…

3. Анализ маркетинговой деятельности

4. Рынок маркетинговой информации

5. Планирование маркетинговой деятельности

6. Контроль за маркетинговой деятельностью

7. Сущность маркетинговой информации

8. Управление маркетинговой деятельностью

9. Управление маркетинговой деятельностью

10. Планирование маркетинговой деятельности

11. Совершенствование маркетинговой деятельности

12. совершенствование маркетинговой деятельности

13. Контроль за маркетинговой деятельностью

14. Реализация стратегии предприятия

15. Реализация норм права

16. анализ маркетинговой деятельности организации

17. анализ маркетинговой деятельности организации

18. Oценкa эффективности маркетинговой деятельности

19. Совершенствование маркетинговой деятельности организации

20. Разработка маркетинговой стратегии фирмы …..

Яндекс.Метрика