Дипломы по экономике - ЗАКАЗ СРОЧНО!| Купить готовый диплом в Москве| Заказ диплома - ЦЕНА?

Дипломы на заказ в Москве!

Мы профессионально занимаемся написанием дипломных работ на заказ, диссертаций на заказ, курсовых и рефератов на заказ по гуманитарным, экономическим, юридическим, техническим и естественным предметам, а также продажей готовых работ. Наша фирма официально зарегистрирована.

Адрес работы в Интернет:
http://zakazdiplom.ru/show_work.php?work= 28884

ДИПЛОМ
Маркетинговый анализ спроса на товары и услуги

ВУЗ - КурскГТУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты работы - 2017

Цена договорная


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы маркетингового анализа
1.1. Проблемы и цели маркетингового анализа,
информационная база анализа
1.2. Спрос как экономическая категория
1.3. Взаимосвязь спроса на товары и финансовых
результатов деятельности
2. Методика маркетингового анализа
2.1. Методика анализа конкурентоспособности
2.2. Методика анализа безубыточности
2.3. Повышение конкурентоспособности товаров
3. Маркетинговый анализ спроса на товары и услуги в ООО «Бонус"
3.1. Производственно-финансовая характеристика ООО «Бонус»
3.2. Анализ конкурентоспособности
3.3. Анализ безубыточности
Заключение
Список использованных источников
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / под ред. В.Я.Позднякова – М.: ИНФРА-М, 2008. – 617 с.
2. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Под ред. О.В.Ефимовой, М.В.Мельник. – М.: Омега-Л, 2004 – 408 с.
3. Багиев С. Маркетинг. Терминологический словарь. www.e2000.kyiv.org
4. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея¬тельности. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 320 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.: ил.
7. Беляевский И.К. Статистика торговли. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. 215 с.
9. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие.
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 84 с.
10. Бурцева Т. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т.Бурцева, Н.Николаева // Маркетинг – 2006 - №2 – с. 26-35.
11. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для студентов, обучающихся по специальностям: «Финансы и кредит», «Бухгалт.учет, анализ и аудит», «Мировая экономика»/П.И.Камышанов, А.П.Камышанов. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
12. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. ч. 1. – Ульяновск: УлГТУ, 2001. – 40 с.
13. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон.специальностям/М.А.Вахрушина. – 3-е изд., доп. и пер. – М.: Омега-Л, 2004. – 576 с.
14. Долгов С.И., Васильев В.В., Гончаров С.П. и др. Основы внешнеэкономических знаний: словарь-справочник. – М.: Высшая школа, 1990. – 456 с.
15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: - Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 336 с.
16. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.: ил.
17. Игнатов А.В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия / А.В.Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2 – с. 18-30.
18. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб.пособие/Под ред. И.К.Беляевского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.: ил.
19. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 1999. – 186 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с: ил.
21. Краткий экономический словарь / Под ред. Ю.А.Белика и др. – М.: Политиздат, 1987. – 580 с.
22. Макконелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Пер. с англ. – Т.1. М.: Республика, 1992. – 680 с.
23. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.: ил.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А.Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
25. Маршалл А. Принципы экономической науки: В 3-х т.: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1993 – 384 с.
26. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 120 с.
27. Политическая экономия: Словарь / Под ред. М.И.Волкова и др. – М.: Политиздат, 1979. – 680 с.
28. Портер М. Конкуренция / М.Портер – М.: Вильямс, 2003. – 496 с.
29. Просветов Г.И. Управленческий учет: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006- 272 с.
30. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В.Савицкая. – 10-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
31. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихсяпо специальности «Маркетинг» / И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
32. Сребник Б.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2005. – 360 с.: ил.
33. Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга. www.e2000.kyiv.org.
34. Управленческий учет: курс лекций: учебное пособие для вузов / Н.Ф.Данилова, Е.Ю.Сидорова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 188 с.
35. Федотов А.В. Бухгалтерский учет в торговле: теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 318 с.
36. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалези Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд. – М.: Дело – ЛТД, 1993. – 486 с.
37. Шеремет Д.А. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 415 с.
38. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации / Д.А.Шеремет // Аудит и финансовый анализ – 2007 - №5 – с. 418-427.
39. Шредер Н.Г., Соснаускене О.И., Терентьева Л.Ф. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2005. – 240 с.
40. Экономическая энциклопедия. Политическая экономия / Гл. ред. А.М.Румянцев: В 4-х т. – Т.4. – М.: Советская энциклопедия, 1980. – 479 с.
41. материалы сайта www.e2000.kyiv.org
42. материалы сайта www.marketing.spb.ru
43. материалы сайта www.marketing-magazine.ru

Подобные готовые работы:

1. Маркетинговый анализ спроса на товары и услуги

2. Изучение потребительского спроса анализ спроса на предприятии торговли магазин N 28

3. Маркетинговый аудит

4. Маркетинговый аудит

5. Маркетинговый подход к оценкеконкурентоспособности предприятия.

6. Маркетинговый анализ по данным бухгалтерской отчетности

7. Маркетинговый анализ российского рынка мороженого

8. Маркетинговый анализ на продукцию, работы и услуги

9. Маркетинговый анализ товаров, факторов производства.

10. Маркетинговый подход к разработке нового продукта на предприятии

11. Маркетинговый анализ рынка наружной рекламы на примере компании News Outdoor Russia

12. Маркетинговый анализ российского рынка мороженого. 20-ка российских производителей мороженого.

13. Эластичность спроса и предложения

14. Исследование эластичности спроса

15. Разработка программ стимулирования спроса

16. Анализ спроса на продукцию фирмы

17. Совершенствование ценообразования на товары повседневного спроса

18. Прогнозирование спроса (на примере конкретной организации

19. Управление процессом формирования спроса ОАО Инмарко

20. Прогнозирование спроса на товары и услуги фирмы

Яндекс.Метрика