Дипломы по экономике - ЗАКАЗ СРОЧНО!| Купить готовый диплом в Москве| Заказ диплома - ЦЕНА?

Дипломы на заказ в Москве!

Мы профессионально занимаемся написанием дипломных работ на заказ, диссертаций на заказ, курсовых и рефератов на заказ по гуманитарным, экономическим, юридическим, техническим и естественным предметам, а также продажей готовых работ. Наша фирма официально зарегистрирована.

Адрес работы в Интернет:
http://zakazdiplom.ru/show_work.php?work= 27307

ДИПЛОМ
ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ САМООЦЕНКА ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ – СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ

ВУЗ - МГППУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты работы - 2017

Цена договорная


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3


Глава 1 Проблема возраста и образ будущего в отрочестве…………...7

1.1.Возрастная идентификация и временные перспективы ………………....7

1.1.1. Самооценка в структуре самопознания. Прогностическая самооценка и образ будущего……………………………………………………………….18

1.2.Особенности развития личности в подростковом возрасте……………..26

1.3. Личность девиантного подростка………………………………………...36

1.4.Социальное сиротство. Особенности развития личности подростков, воспитывающихся в детских домах…………………………………………...40

Глава 2 Организация и методы исследования………………………….49

2.1.Организация исследования…………………………………………………49

2.2. Методики исследования……………………………………………………51

Глава 3 Экспериментальное исследование возрастной идентификации
и прогностической самооценки девиантных подростков – социальных сирот……………………………………………………………………………..53

3.1. Возрастная идентификация подростков с девиантным поведением…….53

3.2.Возрастная идентификация и прогностическая самооценка подростков с разной доминирующей мотивацией……………………………………………58

3.3. Образ будущего и прогностическая самооценка подростков……………66

Заключение……………………………………………………………………...87

Литература………………………………………………………………………89

Приложение…………………………………………………………………..…93

Литература
1. Ананьев Б.Г. Проблемы подросткового возраста. К.,1994.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности // Избранные психологические труды./ Под редакцией Д.И.Фельдштейна – 3 –е изд. М. - Воронеж, 2001.
4. Борисова Ю.В. Особенности представления о будущем у подростков – социальных сирот с ЗПР и УО. Дисс. .. на соискание звания канд. псих. наук. – СПб., 2005.
5. Бутаков Д.Б.Особенности формирования феномена самоотношения у девиантных подростков в условиях учреждения социально –психологической службы закрытого типа. Дисс. .. на соискание звания канд. псих. наук..- М., 2006.
6. Васильева З.И. Изучение особенностей старших школьников. // Вопросы психологии. 1993 - № 5.
7. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. - М., 2002
8. Гоголева А.В. Беспризорность. Социально – психологические и педагогические аспекты. – Воронеж, 2004.
9. Голик А.Н. Социальная психология сиротства. – Московская лаборатория базовых данных. – М., 2000.
10. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. – Киев, 1998..
11. Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков / Под ред. С.А.Беличевой – СПб., 2000.
12. Драгунова Т.В. Подросток. - М., 2003
13. Дубровина И.В. Психическое здоровье детей и подростков. – Екатеринбург, 2000.
14. Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. – М.,1990.
15. Захарова А.В. Генезис самооценки. – Тула,1998.
16. Зинченко В.П,, Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. – М., 1995.
17. Казанская В.Г. Подросток. Трудности взросления. – СПб., 2006
18. Клеейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – М.,2003.
19. Клейберг Ю.А., Пискарев Д.П., Сиротюк А.Г. Социально- психологические проблемы девиантного подростка. / Монография – Страсбург – Москва, 2003.
20. Козлов В.В., Клюева Н.В. Социальная и психологическая адаптация детей из детских домов. – Ярославль, 2004.
21. Кокоренко В.Л. Полоролевая, возрастная идентификация и система самооценок у подростков с отдельными вариантами нарушений психического развития. Дисс. .. на соискание звания канд. псих. наук. – СПб. – 2006.
22. Кон И.С. Открытие «Я».- М., 1983 ( 1978 ).
23. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1989.
24. Кондратьев М.Ю, Пирожков В.Ф., Моргун Личность девиантного подростка. – М., 2004.
25. Костенко Н.Б. Особенности образа будущего у социально дезадаптированных подростков. Дисс. .. на соискание звания канд. псих. наук. – Барнаул , 2006.
26. Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности.- СПб., 2002
27. Кулагина И.Ю., Сенкевич Л.Ф., Сенкевич Л.В., Столярова Г.И. Подросток без семьи: Интеллект, потребности, мотивы / монография / - Тула : ТГПУ, 2005.
28. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов – на- Дону, 1997.
29. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М, 1976.
30. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М., 1997.
31. Личко А.Е. Психопатия и акцентуация характера у подростков.- Самара 2005.
32. Лишенные родительского попечительства. Хрестоматия / Под ред. В.С.Мухиной. – М., 1991.
33. Малкина – Пых И.Г. Возрастные кризисы.- М.,2004
34. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М., 1998
35. Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. – М., 1999.
36. Мясищев В.Н. Психология отношений / Под ред. Бодалева А.А. // Изб. психол. труды. – М.- Воронеж., 2003.
37. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего.- М., 2006.
38. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы.- М., 1995
39. Осухова Н.Г. В поисках идентичности: от зеркала до дневника //журнал « Школьный психолог» - 2001 - № 33, 34, 35,36.
40. Пиаже Ж. Избранные психологические труды.- М., (1969)
41. Прихожан А.М. , Толстых Н.Н. Психология сиротства.- СПб., 2005.
42. Психология подростка: полное руководство для психологов, педагогов и родителей./ Под ред. А.А.Реана. – СПб., 2003.
43. Реан А.А., Дандарова Ж.К., Прокофьева В.А. Социальное сиротство в современной России. Аналитический доклад. – М., 2002.
44. Регуш Л.А. Психология современного подростка. – СПб., 2005.
45. Слугина Л.Б. Динамика возрастной перспективы как психологическая характеристика перехода младшего школьника к подростковому возрасту. Дисс…на соискание звания канд.псих.наук. – Курск., 2004.
46. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 1998
47. Узнадзе Д.Д. Установка у человека. / Психология личности Т.2. – Самара – 2000
48. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно – содержательные характеристики процесса развития личности. / / Изб. труды. – М.,1999
49. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. – М., 1996
50. Харламенкова Н .Е. Самоутверждение подростка. - М.,2004
51. Хоружий С.Н. Самооценка недисциплинированного подростка и их оценочное отношение к окружающим.// Психологические особенности самосознания подростка.- Киев, 2002 ( 1980 ).
52. Шванцара Й. Диагностика психического развития.- Прага , 1978.
53. Швецова Н.И. Особенности самосознания подростков с девиантным поведением.// Материалы 1 Всероссийской научно- методической конференции « Развивающая психология» . – М,.1998.
54. Шильштейн Е.С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте. // Вопросы психологии 2000.- . №2.
55. Эльконин Д.Б. Введение в детскую психологию //Избр. психол.труды. – М., 1989.
56. Эльконин Д.Б. Некоторые аспекты психического развития в подростковом возрасте //Психология подростка. Под редакцией Ю.И.Фролова. – М., 1997
57. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. – Воронеж, 1995
58. Эриксон Э.Г.Идентичность: юность и кризис./ Под ред. Толстых А.В. – М., 2006.
59. Эриксон Э.Г. Детство и общество./Под ред. Алексеева А.А.. – СПб., 2000.
60. Эриксон Э.Г. Личность и кризис идентичности. – М., 1996.
61. Ярославцева И.В. Депривированный подросток. Личностные и психологические особенности развития. Дисс. .. на соискание звания канд. псих. наук. – Иркутск ,2003.

Подобные готовые работы:

1. ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ САМООЦЕНКА ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ – СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ

2. ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ

3. Возрастная динамика самооценки умственно отсталых подростков

4. Генная идентификация человека

5. Генная идентификация человека

6. Идентификация личности по признакам внешности

7. Идентификация личности на основе одорологических следов

8. Понятие и система частных криминалистических теорий (идентификация и диагностика).

9. ГОСы по психологии: общая, социальная, возрастная, прикладная психодиагностика, консультирование, бизнес-тренинг, психология управления, психология предпринимательства

Яндекс.Метрика