Дипломы по экономике - ЗАКАЗ СРОЧНО!| Купить готовый диплом в Москве| Заказ диплома - ЦЕНА?

Дипломы на заказ в Москве!

Мы профессионально занимаемся написанием дипломных работ на заказ, диссертаций на заказ, курсовых и рефератов на заказ по гуманитарным, экономическим, юридическим, техническим и естественным предметам, а также продажей готовых работ. Наша фирма официально зарегистрирована.

Адрес работы в Интернет:
http://zakazdiplom.ru/show_work.php?work= 26731

КУРСОВАЯ
Планирование и организация маркетинговых исследований

ВУЗ - МосАП
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты работы - 2017

Цена договорная


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3

I. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований…........7
1.1. Сущность, цели и функции маркетинговых исследований…………........7
I.2. Методы маркетинговых исследований и их классификация…………….13
I.3. Этапы проведения маркетинговых исследований…………………..…..16

II. Маркетинговые исследования в деятельности организации
(на примере ООО Мэйпл)………………………………….............................18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ….. …….18
2.2. Исследование потребителей продукции………..………..……….….….….24
2.3. Маркетинговые исследования товарной и ценовой
политики организации………………………………………………………..28

III. Направления совершенствования маркетинговых исследований
в деятельности организации (на примере ООО Мэйпл»)…..…..……….…. 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….…47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………......49


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" //Экономика и жизнь.1991. № 4. -с. 15-17. (с изменениями и дополнениями).
2. Послание президента России Федеральному собранию, Эксперт № 16 от 22 апреля 2004 года.
3. Пресс-конференция В.В. Путина по итогам 2004 года //Коммерсант. № 212 от 24 декабря 2004 года . с. 2-4.
4. Аборнева О.И., Воронин В.П, Проблемы развития рынка высоких технологий // Менеджмент в России и за рубежом. №2 . 2003. С.31-33.
5. Автономов B.C. Несвоевременные" мысли Йозефа Шумпетера , М, ЮНИТИ. 2003г. -324с.
6. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. 1999. №1-2. С.114-130.
7. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.. Дело. 1998. 249С.
8. Афанасьева Н.В. Логистические системы и сетевые технологии.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ. 2003. -147 с.
9. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. -Л.: ЛОПВНТОЭ, 1996.-198с.
10. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства. Учебное пособие. Л.: ЛФЭИ, 1999, -314с.
11. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Маркетинг взаимодействия - перспективная концепция сервисного предпринимательства. Маркетинг и предпринимательство.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ. 1999. -328 с.
12. Багиев Г.Л.,Аренков И.А. Основы современного маркетинга. Учебно-наглядное пособие.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ.1995. -116 с.
13. Багиев Г.Л.,Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие.- Спб.: Изд-во СПбУЭиФ. 1996. -94 с.
14. Бейкер М. Дж и др. Теория маркетинга. СПб «Питер». 2002. – 446с.
15. Белошапка В.А., Загорий Г.В. Стратегическое управление. - М.:, ЮНИТИ. 1998. -239с.
16. Беляев В.И.. Маркетинг основы теории и практики, Учебник, -М. КНОРУС. 2005.-672с.
17. Буров А. Для чего человеку ПК?, Компьютеры. №10 от 7.02.05. с.19.
18. Виноградов В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М., 2001. -341с.
19. Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегический менеджмент. - М.: Гардарика, 2000г.-344с.
20. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2000. -416с.
21. Войнов А, Рынок ИТ-технологий обещает бурный рост // Коммерсант, № 211 от 1.12.2004г.
22. Гайдар Е.Т. Современный экономический рост и стратегические перспективы развития России // (материалы конференции, Москва, 26 февраля 2004 года).
23. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2004. С.3-7.
24. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2003. С.4-6.
25. Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой - СПб. 2001. -344с.
26. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. -"Lexingston Books", 1999.
27. Гречков В.Ю. Еще раз про маркетинг-микс. Маркетинг в России и за рубежом. №3. 2004. С.11-13.
28. Гуриев С. Компьютерный рынок обещает рост // Эксперт. № 32. 2003. с.32-37.
29. Гурова Т. Лишние миллиарды. // Эксперт. № 41. 2003.С 52-55.
30. Даков Т. Компьютер – необходимость, а не роскошь // Информационные технологии. № 32 от 12. 08. 04. С.12-14.
31. Дафт Р.Л. Менеджмент. -СПб.: Питер. 2001 –832с.
32. Долматов Л. Мы можем говорить о промышленном серийном производстве. Компьютер. №4 от 7.03.05. с 5-7.
33. Долматов Л. Рынок телефонов будет расти. Ваше Дело. №6 от 24.01.05, с. 11-12.
34. Дорышев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособие, М:, Инфра-М. 2001 – 285с.
35. Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры. -М. 1999. с. 77.
36. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование «Питер» 2002. –с.352.
37. Карлов Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1998.
38. Клишина Е. Если очень хочется компьютер. Ваше дело. № 18 от 7.03.05
39. Клишина Е. Российский рынок ноутбуков вырос вдвое. Ваше дело. № 6 от 24.01.05. С. 18-19.
40. Клишина Е., Российский рынок ПК побил очередной рекорд. Компьютер. №8 от 7.03.05, С.5-6.
41. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Четвертое европейское издание.: перев. с анг. - М.:Ростингер, 2000,-С.433.
42. Котляревская И.В. Маркетинговая прадигма в менеджменте // Маркетинг в России и за рубежом. №4. 2004. С. 14-16.
43. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг, СПб «Питер» 2003 – 149 с.
44. Крупанин А.А. Основы предпринимательства. -М. : Изд-во МГТУ. 1999. -177 с.
45. Круглов М.И.. Стратегическое управление компанией. - М., 1998. –С.335.
46. Крутов С. Развитие информационных технологий перспективно // Эксперт. №11. 2004.С 33-35.
47. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1999. -389с
48. Маркетинг под редакцией А.Н.Романов и др.. М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ. 1997. –560с
49. Маслов Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг - СПб «Питер». 2002. – 400 с
50. Медынский А. Рынок инноваций растет // Информационные технологии , М: Юнити-Дана. 2002 . -589с
51. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1999. -769с.
52. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика. Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ. 1998. -111 с.
53. Нешитой А.С Концептуально-методические основы комплексной оценки эффективности предпринимательской деятельности: Финансовый менеджмент. №4 . 2002. С. 14-18.
54. Основы менеджмента, под редакцией А.А.Радугина, - М.: Центр 2000 – 432с.
55. Пилдиг Д.. Путь к покупателю. -М. : "Прогресс", 1997. -с.85.
56. Пшеничникова С.Н. Модели предпринимательского поведения и механизм их реализации. Автореф. диссертации на соискание уч. степени канд. экон. наук. Спб. 1999. СпбУЭиФ.
57. Радаев В.В. , Предпринимательство в сфере информационных технологий // РЭНС. 1995. 11. -с. 90.
58. Романов А.Н.. Маркетинг. Учебник. –М. Банки и биржи, ЮНИТИ. 2000.-560с.
59. Савин Д. «Билайн подключил 450 000 абонентов». Ваше дело. №47.2004. С. 4-5.
60. Савин Д. «Мэйпл открыл салон ноутбуков». Ваше дело. №48 от 27.12.2004. С.12-13.
61. Семененко А.И. Предпринимательская логистика.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 2000. -Часть I- 124 с.; Часть II- 175 с
62. Смирнов Д. Заурядное 17-е место, Торговый мост, 29 марта-4 апреля 2004 года.
63. Терещенко В.М. Маркетинг – СПб: Питер. 200. – 416с.
64. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ. 1998.-497с.
65. Фатхутдинов Р.А., Стратегический менеджмент. - М.: Бизнес-школа,1999. -374с.
66. Ханс Хершгер Маркетинг. М., Инфра-М. 2000г. – 334с.
67. Черченко Э., Рост потребительского IТ-сектора // Деловой курьер Алтая. № 11.2004. С7-9.
68. Шаронов Ю. Развитие информационного маркетинга, //Менеджмент в России и за рубежом. № 5. 2004. С. 12-14.
69. Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг «Питер» СПб 2001 – 864с.
70. Экономика и бизнес / Под ред. В.Д. Камаева. -М.: Изд-во МГТУ. 1997. -464 с.
71. Энис Б.Н., Кокс К.Т. Классика маркетинга «Питер». -СПБ. 2001.-718с.
72. Эргардт М. Розница намного вкуснее// Ваше дело. №49 от 27.12.04, с. 6
73. Эргардт М. Рынок // Ваше дело. №22 от 17.06.04, с. 4-5.
74. Яковлев В.М. Конструктивное предпринимательство. -М. : ТРИЛ, 1998. -232 с.
75. Яшин О. Рыночные перспективы России //Эксперт. № 34. 2004. С.23-25.

Подобные готовые работы:

1. Организация и планирование аудиторской проверки (ООО "Аудиторская фирма" проверяет ООО "Проверяемая организация")

2. Организация и планирование производства

3. Организация и планирование машиностроительного производства

4. Организация и планирование рекламных кампаний.

5. Планирование и организация размещения рекламы в СМИ

6. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

7. Планирование и организация маркетинговых исследований

8. Налоговое планирование: его организация и совершенствование

9. Эффективное планирование и организация рекламной деятельности

10. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

11. Организация, планирование сбытовой деятельности предприятия

12. Организация и планирование маркетинга информационных услуг.

13. Организация, планирование сбытовой деятельности предприятия

14. Планирование и организация маркетинговой деятельности компании.

15. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ СЕРВИСА

16. Организация и планирование на предприятиях сферы сервиса

17. Организация, планирование и проведение выездных налоговых проверок

18. Организация и планирование рекламной деятельности ОАО Казанский хлебозавод

19. Организация и планирование рекламной кампании на примере российского предприятия

20. Планирование организация и управление материальными потоками в проектной среде (на примере…)

Яндекс.Метрика