ДИПЛОМ

Бизнес-план ресторана


ВУЗ - Институт торговли
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 6
1.1. Понятие, назначение и структура бизнес-плана 6
Возможности 14
Опасности 14
1.2. Финансовые показатели бизнес-плана 22
13. Контроль выполнения бизнес-плана 24
Глава 2. Анализ рынка общественного питания в Санкт-Петербурге 26
2.1. Описание деятельности 26
2.2. Трехуровневый анализ продукта 28
2.3. Сегментирование потребителей 32
2.4. Анализ конкурентного акружения 37
2.5. Анализ дальнего окружения 45
2.6. SWOT-анализ 49
2.7. План маркетинга 52
Глава 3. Разработка проекта создания ресторана 55
3.1. Организационный план 55
3.2. Юридический план 65
3.3. Кадровая политика 66
3.4. Разработка финансовых бюджетов 68
3.5. Анализ чувствительности проекта 72
3.6. Оценка инвестиций 74
3.7. Оценка риска и страхование 76
Заключение 79
Список литературы 80

Список литературы
1. Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” – Москва, “Экономика” 1999г.
2. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс 1998г
3. Гуккаев В.Б. Организации общественного питания: правила работы, учет, налогообложение.- М.: Гросс Медиа, 2004
4. Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания. – М.: Высшая школа, 2004
5. Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: “Новое издание”, 2001.
6. Как разработать бизнес-план. Проект Тасис по распространению технической информации, 2003
7. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
8. Межотраслевые типовые инструкции по охране труда для работников системы общественного питания. ТИ Р М-034-2002 - ТИ Р М-053-2002.
9. Никуленкова Т.Т. Маринов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. М. Экономика. 1998
10. Повышение конкурентоспособности продукции и услуг ресторанного комплекса//www. respublikaidei.ru/
11. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., 2002.
12. Потребительские предпочтения посетителей ресторанов среднеценового сегмента//www. respublikaidei.ru/
13. Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. Практическое руководство для бизнесменов. – К., 1999.
14. Степанова Е., Каминский Е. Бизнес-планирование на предприятии//Журнал, Бизнес-Информ. май-июнь, 1999.
15. Сухова А.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: “Финансовая статистика”, 1999.
16. Управленческий учет и анализ как средство повышения прибыли.// "Финансовая газета" № 4, 2000
17. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
18. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 2000г.
19. Фатыхов Д. Ф., Белехов А. Н.Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах, в малом бизнесе и бытую – М.: ИРПО, 2003
20. Чернов В. А.Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2003 г