КУРСОВАЯ

Бизнес план предприятия кафе Масленица


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Раздел 1. разработка бизнес-плана 7
Меморандум о конфиденциальности 7
1. Резюме 7
2. Описание предприятия и отрасли 8
2.1 Описание продукции и услуг 9
3. Оценка рынка сбыта 11
4. Рынок конкурентов 14
5. План маркетинга 16
5.1 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 16
5.2 Реализация рекламы 18
6. Производственный план 20
7. Организационный план 29
8. Юридический план 33
9. Анализ рисков 35
10. Финансовый план 36
10.1 План доходов и расходов 36
10.2 Определение предела безубыточности 39
Раздел 2. Реализация бизнес плана 43
Список использованных источников: 45
Приложение 1: Образец заявления в регистрационную палату. 47
Приложение 2. Заявление на изготовление круглой печати и штампа 49
Приложение 3. Учредительный договор общества с ограниченной ответственностью кафе «масленица» 50
Приложение 4. Устав ООО кафе «Масленица» 57
Приложение 5. Договор аренды. 74
Приложение 6. Образец должностной инструкции 78
Приложение 7. Учётная политика организации 83
Приложение 8. Трудовой договор 86
Приложение 9. Образец договора поставки продукции 90


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 248 с.
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2002 г. – 385 с.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 478 с.
Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2000 г.
Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2004. - №2. - С. 30 – 35.
Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2000 г. – 235 с.
Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. – 255 с.
Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2004 г. – 372 с.
Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2002 г. – 304 с.
Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1999. - №7. - С. 79-83.
Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2002 г. – 511 с.
Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 512 с.
Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2002 г. – 390 с.
Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2002 г. – 460 с.
Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2004 г. – 148 с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 1996 г. - 328 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.
Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2004. - №3. - С. 14 – 21.
Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2000 г. – 385 с.
Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2002 г. – 208 с.
Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2002 г. – 260 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2002 г. – 656 с.
Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г. – 380 с.
Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002 г. - 413 с.
Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2002 г. – 134 с.
Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2004 г. – 272 с.