ДИПЛОМ

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Методологические подходы к управлению маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1 Концепции управления маркетингом 5
1.2 Стратегическое планирование маркетинга 8
1.3 Маркетинговый анализ и аудит 12
1.4 Процесс управления маркетингом 18
Выводы 28
Глава 2 Анализ факторов маркетинговой среды ООО «Полиграф-инвест» 30
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ факторов макросреды предприятия 33
2.2 Анализ факторов микросреды 40
Выводы 52
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельностью ООО «Полиграф-Инвест» 53
3.1 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии 53
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 55
3.2.1 Формирование единой службы маркетинга 55
3.2.2 Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 59
3.3.3 Проведение рекламной компании в специализированных изданиях 65
Выводы 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложение 1 Вопросы маркетингового аудита
Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках ООО
Полиграф-Инвест
за 2004 год
Приложение 3 Влияние факторов микросреды на деятельность ООО
Полиграф-Инвест

Приложение 4 Матрица SWOT-анализа ООО
Полиграф-Инвест

Также к работе прилагается отчет по практике с его дневником.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Устав ООО «Полиграф-Инвест». Зарегистрирован регистрационной палатой администрации г. Луховицы 15 июля 2005 г.
Анософф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 495 с.
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995. –344 с.
Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004. – 356 с.
Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 1995. - 256 с.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 479 с.
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. – 316 с.
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 1999. – 520 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 1996. – 594 с.
Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 1994. – 442 с.
Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 1993. – 235 с.
Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 547 с.
Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 1993. - 170 с.
Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1999. - 110 с.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 195 с.
Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997. – 328 с.
Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: Международные отношения, 1993. – 257 с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 235 с.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. – 371 с.
Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 430 с.
Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005. – № 1-2. – с. 51-56.
Локоткова Ж. «Зеленый' маркетинг пришел в Россию //Капитал, 1996, № 7. – с. 28-36.
Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2003. – № 53. – с. 20-23.
Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2003. – № 3 (58). – с. 15-21.





Подобные готовые работы:

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность банка

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий

Маркетинговая деятельность производственной компании на примере.

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием

Маркетинговая деятельность в потребительской кооперации на примере предприятия ХХХ.

Маркетинговая деятельность банка в сфере потребительского кредитования

Маркетинговая деятельность торгового предприятия. Пути повышения (ООО "Меркурий")

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии ООО Полиграфическая индустрия

Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере гостиницы Swissotel Лрфсные Холмы)