КУРСОВАЯ

Организация рекламной деятельности на фирме


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2003. 572 с.
Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. №4. С.15-21.
Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 1992. 211 с.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:'РусПартнер Лтд'. 2004. 252 с.
Газета «Бизнес», Шумихин Владимир, Пришел, увидел и купил. 2004. №2. С 4.
Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа 'Прогресс'. 1993. 189 с.
Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. С.-Пб.: Лениздат. 1991. 348 с.
Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. 1995. №12. С. 13-17.
Котин М. Идеальное место для рекламы // Секрет фирмы. 2004. №1. С. 6-11.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер. 2002. 756с.
Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 'Центр', 1996. 184 с.
Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002. 416с.
Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола. 1995. 207 с.
Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика. 1991. 374 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2001. 364с.
Поддубный А. Вещь в себе // Эксперт. 2005. №1. С. 12-15.
Потоцкая Е.Рекламой пуганные // Компания. 2004. №2. С. 4-8.
Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. Киев. Харьков: НВФ «Студцентр». 2000. 480с.
Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. СПб: Питер. 2001. 656 с.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2004. 236 с.





Подобные готовые работы:

Организация рекламной кампании

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация и управление рекламной деятельности предприятия.

Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии

Эффективное планирование и организация рекламной деятельности

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Организация и планирование рекламной деятельности ОАО Казанский хлебозавод

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (ОАО "ВКБанк")

Организация и планирование рекламной кампании на примере российского предприятия

Организация управления рекламной деятельностью на предприятии на примере ОАО «АВТОВАЗ»

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере Сбербанка РФ)