ДИПЛОМ

Ценообразование и ценовая политика предприятия


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
Сущность ценовой политики 5
Виды ценовой политики 10
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ХХХ»
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 19
2.2. Задачи ценовой политики на предприятии 27
2.3. Анализ цен и товаров конкурентов 36
2.4. Выбор метода ценообразования на предприятии 41

3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .60
ПРИЛОЖЕНИЯ (баланс, отчет о прибылях и убытках ООО «ХХХ» за 2004-2005 г.г.)


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2005. – 104 с.
Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист. 2005 -№5-С.31-39
Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2004. – 784 с.
Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. - № 1.
Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2005.-208с.
Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2004. – 400 с.
Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2005.-356с.
Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство “Питер”, 2005.-112с.
Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
Картер Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2002. – 244 с.
Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2004.-С.87-91.
Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: Контур, 2005.-160с.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 787 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 2005.-702с.
Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2005.-244с.
Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №4.- С. 32-50.
Мокшанцев Р. Ценообразование в туризме. – М.: Инфра-М, 2001. – 300 с.
Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2004. – 400 с.
Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2002. – 160 с.
Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. – С-Пб., 2004. – 600с.
Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2005. - № 1.
Борисова Е. Преуспеть и не разориться // Турбизнес. – 2005. - № 9.
Ценообразование в турфирмах // Турбизнес. – 2005. - № 7.
Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2005. - № 1.
Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам // Туризм. – 2005. – № 3.
Ткачева Т. Реклама в рамках закона // Туризм. – 2005. – № 3.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005.-312 с.
Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.:ассоциация авторов и издателей “Тандем”.Изд-во ЭКМОС, 2002г. 244 с.
Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 2005.-272с.
Федцов В.Г. Культура сервиса. Уч.пособие. М. ПРИОР, 2002.-129 с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2004.-528 с.
Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2002.-304с.
Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предпиятия (методическое пособие). -М.: ИНФРА-М, 2004.-224 с.
Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник, М, 2000.-310с.
Шуляк П.Н.Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 2004.-152с
Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2005.- 312 с.
Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. Москва-Санкт-Петербург, 2005.-210 с.
Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001.-432с.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М. Акалис, 2004.-254 с.