ДИПЛОМ

Сбытовая деятельность на предприятии. Ее прогнозирование


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы прогнозирования и организации сбытовой деятельности на предприятии 7
1.1 Организация оперативно-сбытовой работы 7
1.2 Прогнозирование сбыта продукции 13
1.3 Планирование ассортимента продукции 27
1.4 Стимулирование сбыта на предприятии 35
2. Технико-экономический анализ ЧП «Федотов» 42
2.1. Общие сведения о предприятии 42
2.2. Производственная структура и структура управления предприятия 45
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 50
3 Анализ сбытовой деятельности в ЧП «Федотов» и разработка рекомендаций по её совершенствованию 64
3.1 Задачи, функции и организация службы сбыта на предприятии 64
3.2 Анализ выполнения плана по номенклатуре и ассортименту 68
3.3 Организация сбыта продукции на предприятии 77
3.4 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 83
4. Экономическое обоснование проекта 86
5. Правовое обеспечение проекта 95
6. Компьютерное обеспечение проекта 105
Заключение 113
Список использованной литературы 116
Глоссарий 119


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть I, II) 2005 г.
Трудовой Кодекс Российской Федерации 2004 г.
Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: ЦЭМ, 2004 г.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2002 г.
Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2001 г.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.-М.: Финансы и статистика, 2002.
Батра Р. «Рекламный менеджмент». – М., 2003 г.
Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта.-М.: Финансы и статистика, 2002.
Белотелов Е. Инструмент развитой рыночной экономики // Материально-техническое снабжение. – 2002 г.
Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. – М.: Экономика, 2001 г.
Буров В. П. Стратегия управления фирмой. – М.: ЦИПКК, 2000 г.
Бусыгин А. В. Предпринимательство: Основной курс / Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2004 г.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента 5 факторов успеха. – М.: Интерэксперт, 2003 г
Виленский А. Дружба лилипутов с гуливерами. Проблемы взаимодействия крупного и мелкого бизнеса. // Босс. –2002 г.
Витт Ю. Управление сбытом (Пер. с нем.). – М.: ИНФРА-М,2001 г.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 2000 г.
Власова В. М., Волков Д.Л. и др. -М: Финансы и статистика, 2002.
Герасимова В.А., Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах.-М.: ИТК «Дашков и К», 2003.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 3004 г.
Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2002.
Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 2004 г.
Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2003 г.
Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.-М.:Инфра-М, 2004.
Киселёв М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Изд-во «АиН», 2002.
Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Проспект, 2003 г.
Кожекин Г. Я., Синица Л. М. Организация производства, - Минск: ИП “Экоперспектива”,-2003 г.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. С-Пб, Питер Ком, 1999.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – Киев – Москва – Санкт-Петербург: Вильямс, 2000 г.
Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. – «Консультант директора», 2005 г., №2.
Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. – «Консультант директора», 2005 г., №1, с.19-29
Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». – СПб., 2001 г.
Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». – СПб., 2002.
Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.-М.: «Юнити», 2000.
Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. -М: Юристъ. 2003.
Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. ВЗФЭИ.-М: Юнити. 2000.
Орлов Б. Л., Осипов В. В. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия.-М.: Пищепромиздат, 2002.
Орлов Б.Л., Осипов В.В. Анализ основных технико-экономических показателей пищевого предприятия.-М.: МГЗИПП, 2004.
Орлов Б.Л., Осипов В.В.. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. Москва. Пищепромиздат. 2002.
Подлесных В.И. Менеджмент.С-Пб.,ИД «Бизнес-пресса»,2003.
Росситер Дж. Р., Л. Перси «Реклама и продвижение товаров». – СПб., 2002.
Савицкая Г. В. Экономический анализ.-М.: Новое знание. 2004.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Инфра-М, 2004.
Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 2004.
Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Изд-во «Хорс», 2003.
Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. С-Пб: Питер, 2002.
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. –М: Финансы и статистика, 2004.
Чернов В.А. Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности.-М.: Финансы и статистика, 2002.
Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра-М, 2001 г.
Шнаппауф Р. А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям сбыта. – М.: Интерэксперт, 2000 г.
Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 2003 г.
Эриашвили Н.Д. «Маркетинг», М., 2000.