ДИПЛОМ

Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Особенности предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам 6
1.1. Общие понятия и характеристика ресторанного бизнеса 6
1.2.Основные виды обслуживания туристов на предприятиях питания 8
1.3.Технологии обслуживания питанием VIP-клиентов 14
Глава 2. Оценка деятельности ресторана «Мещера» на рынке услуг общественного питания для туристов города М. 30
2.1. Характеристика услуг общественного питания для туристов г. М 30
2.2. Финансовый анализ деятельности ресторана «Мещера» 34
2.3.Анализ организации обслуживания питанием туристов категории VIP рестораном «Мещера» 60
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории vip 65
3.1. Разработка комплекса мероприятий совершенствования обслуживания туристов 65
3.2. Аналитический метод прогнозирования выручки от продаж (обслуживание VIP-клиентов) ресторана «Мещера» 82
Заключение 88
Библиографический список 93
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО
Мещера
за 2004 г.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО
Мещера
за 2004 г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс ООО
Мещера
за 2005 г.
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках ООО
Мещера
за 2005 г.
Приложение 5 Примерное VIP-меню ресторана ООО «Мещера»




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 г. № 132-ФЗ.
Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 464 с.
Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания.- М.: Мастерство, 2006.- 216 с.
Аграрновский М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания.- М.: «Феникс», 2000.- 456 с.
Барановский В.А. Официант-бармен.- Ростов н/Д: Феникс, 2000.- 320 с.
Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.- М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004.- 560с.
Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.- Ростов н/Д.:Феникс, 2004.- 416 с.
Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство.-Мн.:БГЭУ,1999.-345с.
Бурашников Ю.М., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле.- М.: Академия, 2003.- 235 с.
Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 4/06: Ежеквартальный журнал.- М.: ДИС, 2006.- 144 с.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000.- 412 с.
Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи.- М.: Мастерство, 2005.- 269 с.
Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие./ Под общей редакцией З.М. Горбылевой – Мн.: «Экономпресс», 2005.- 260 с.
Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания.- М.: ПрофОбИздат, 2006.- 248 с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Мененджмент гостиниц и ресторанов.- Мн.: Новое знание, 2002.- 368 с.
Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном.- М.: РосКонсульт, 2002.- 626с.
Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания.- М.: Деловая литература, 2005.- 544 с.
Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес.- Ростов н/Д: Феникс, 2001.-416 с.
Мартинчик А.Н. и др. Физиология питания, санитария и гигиена.- М.: Высшая школа, 2006.- 191 с.
Николаева Г.А., Сергеева Т.С. Бухгалтерский учет в общественном питании.- М.: ПРИОР, 2006.- 256 с.
Оборудование предприятий торговли и общественного питания /Под ред. В.А.Гуляева.- М.:ИНФРА-М, 2004.- 542 с.
Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д.: «Феникс», 2005.- 352 с.
Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.- 352 с.
Ридел Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания.- Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 352 с.
Туризм в России: Статистический сборник. / Госкомстат России. – М., 2004. – 266 с.
Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. / Авт. предисл. и ком. О. А. Агеева. – М.: Современная экономика и право, 2001. – 320 с.
Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.: ил.
Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - М.: РДЛ, 2002. –240 с.





Подобные готовые работы:

Организация послепродажного обслуживания

Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

Организация расчетно – кассового обслуживания

Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

Клиенты РКЦ понятие, классификация, организация обслуживания

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «МОСКОВСКАЯ ГОРКА»

Организация центров социального обслуживания населения

Клиенты РКЦ понятие, классификация, организация обслуживания

Организация операционного обслуживания клиентов коммерческого банка

Организация операционного обслуживания клиентов коммерческого банка

Технология и организация обслуживания в гостинице(гостиница Ренессас)

Технология и организация обслуживания в гостинице (отель RADISSON PLAZA)

Организация и технология обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке РФ (на примере деятельности ООО КБ «Столица»)

Организация (или Исследование) и совершенствование управления процессами обслуживания клиентов/покупателей в организации (на конкретном примере).

Организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами по случаю бракосочетания в ресторане на 40 человек