КУРСОВАЯ

Школа и просвещение Республики Беларусь на современном этапе национального возрождения.


ВУЗ - БГПУ(Минск)
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание.
Введение………………………………………………………………………
Глава I. Основы организации национального просвещения по Закону в Республике Беларусь “Об образовании в Республике Беларусь”…………
Глава II. Исторические условия и особенности развития белорусской школы и просвещения………………………………………………………..
Глава III. Государственная программа развития белорусского языка и других национальных языков в Республике Беларусь как главное средство государственного и национального суверенитета……………….
Глава IV. Концепции национального начала школы и повышение эффективности дополнительного образования в Республике Беларусь…..
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………
Литература.
1. Антология педагогической мысли народов СССР. – М., 1986 г.
2. Государственная программа развития белорусского языка и других национальных языков в Белорусской ССР” от 20.09.90 г.
3. Гусаковский М. Факторы становления и развития национальной школы Беларуси. Минск, 1994.С.20
4. Закон Республики Беларусь “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь “О языках в Республике Беларусь” от 18.06.98 г.
5. Закон Республики Беларусь “Об образовании” от 29 октября 1991 г.
6. Концепция национальной школы. Минск, 1993 г.





Подобные готовые работы:

Школа и просвещение Республики Беларусь на современном этапе национального возрождения.

Образование и просвещение России в конце XIX – начале XX века

Школа

школа человеческих отношений

Естественно-правовая школа: общая характеристика и основные течения

Концепция всеобщего управления качеством: японская школа менеджмента

Естественно-правовая школа: общая характеристика и основные течения

Естественно-правовая школа: общая характеристика и основные течения

Развитие кадрового потенциала организации (ОГОУ "Михайловская школа-интернат")

Школа Грамши как пример неомарксистского подхода к исследованию международных отношений

Совершенствование кадровой политики организации (на примере государственного образовательного учреждения «Школа-интернат» среднего (полного) образования)

Разнообразие определений права. Естественная теория права и историческая школа права.