КУРСОВАЯ

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


ВУЗ - АГТУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.2. ВИДЫ ЦЕН 6
1.3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 10
1.4. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 13
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРОН-ТМ» 20
2.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «КАРОН-ТМ» 20
2.2. ПОРЯДОК ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «КАРОН-ТМ» 24
2.3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Список используемой литературы

1. Алле М. Экономика как наука. - М., Просвещение, 2001 – 354 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций /Басовский Л.Е. – М.: ИНФРА – М, 2000.
3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учеб. пособие- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 1999 - 384 с.
4. Булатов А. С. Экономика: Учебник. – М.: Юристъ, 2001 – 896 с.
5. Бункин М. К., Семенов В. А. Макроэкономика: Учебник. – М.: Издатель-ство «ДИС», 1997 – 320 с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: ВНЕШНЕТОРГИЗДАТ, 2000.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для студ. Вузов – М.: Фин-пресс, 2000.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2005. – с. 255
9. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенство-вания. М., Политиздат, 2004.
10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.метод.пособие/ И.В. Крылов – М.: Центр, 2001.
11. Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб.пособ./ Под ред. О.Т. Лебедева. – 2-е изд. доп. – СПб: ИД «МиМ», 1997.
12. Маркетинг: Учеб. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 1998.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности под. ред. проф. В.А.Алексунина, М.: ДАШКОВ И Ко , 2000.
14. Мир цен: Справочно-аналитический сборник. № 3. — М., 1994.
15. Основы маркетинга (пер.с англ.)/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. – 2-е европ. изд. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 1998.
16. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1993.
17. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2001.
18. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/Б.И. Си-нецкий. – М.: Юристъ, 1998. – с.84
19. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.:ФиС, 2001.
20. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 1997.
21. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатин-форм, колл. авторов, М., Прогресс, 2002.
22. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993. – с.76





Подобные готовые работы:

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Основные методы формирования рекламного бюджета

Банкротство компании и основные методы его предотвращения

Основные методы сбора социологической информации

Основные методы сестринского обследования пациента в терапии

Основные показатели в финансовом плане и методы их расчета.

Основные методы продажи товаров в розничном торговом предприятии

Основные направления и методы государственного регулирования рыночной экономики

Эффективность финансовой деятельности предприятия и основные методы ее повышения(на примере….)

Организация, инструменты и методы валютного контроля и основные направления его совершенствования в РФ

Аграрная реформа в России: цели и основные направления, методы проведения и социально-экономические последствия

Преданность (лояльность) сотрудника организации: основные требования, критерии оценки, методы формирования, проблемы и ограничения.

Денежно-кредитная политика Банка России в современных условиях, ее основные задачи и специфика Приоритетные принципы, методы и инструменты денежно-кредитного регулирования

Методы управления изменениями (системные изменения, политические методы, вовлечение персонала, интенсификация коммуникаций, обучение, воздействие на мотивацию, методы преодоления сопротивления и др.)

Рынок международный кредитов: основные этапы развития, методы кредитного контроля. Оценка кредитного риска. Синдицированный рынок кредитов.