КУРСОВАЯ

Организация рекламной кампании


ВУЗ - ННГУ им. Н. И. Лобачевского
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1. ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ. 5
2. ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ 6
3. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 8
4. ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 10
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 13
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 13
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 17
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 18
4. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 20
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 27
ГЛАВА 3. ВЫБОР СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ. КРИТЕРИИ ОТБОРА. 33
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ШИРОТЕ ОХВАТА, ЧАСТОТЕ ПОВТОРЕНИЯ И СИЛЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 33
2. ВЫБОР ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 34
3. ВЫБОР КОНКРЕТНЫХ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ. 40
4. РЕШЕНИЕ О ГРАФИКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 48
Литература

1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности/ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Юнити, 2004. – 414 с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR/ И. Л. Викентьев. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 1995. – 229 с.
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – 2-е изд. - Ростов/Д.: Феникс, 2004 – 316 с.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации/ Е. Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2000. – 304 с.
5. Гольман Н.А. Рекламное планирование, рекламные технологии. Организация рекламной деятельности/ Н. А. Гольман. – М.: «Гелла-принт», 1996. – 320 с.
6. Денисон Д. учебник по рекламе/ Д. Денисон. - М.: ИООО «Современное слово», 1997. – 320 с.
7. Как организовать рекламную кампанию// «Босс». - №11. – 2000.
8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы/ И. В. Крылов - М.: Центр, 1996. - 183 с.
9. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/В.Л. Музыкант. – М.: Евразийский регион, 2000. - 328 с.
10. Музыкант В. Л. Реклама, цели, каналы распространения/ В. Л. Музыкант. – М.: Изд-во МНЭПУ, 1997. – 104 с.
11. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом./ А. А. Романов - М.: Маркет ДС, 2002. - 300 с.
12. Ромат Е.В. Реклама/ Е. В. Ромат. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
13. Уткин Э.А. , Кочеткова А.И. рекламная деятельность/ Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Экмос, 2001. – 272 с.
14. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/ под ред. Е. Строгановой. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
15. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством// «Маркетинг в России и за рубежом» - №3. – 2000.
16. Фуколова Ю. Удар мимо цели// «Секрет фирмы». - №5. – 2003





Подобные готовые работы:

Организация рекламной кампании

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация и управление рекламной деятельности предприятия.

Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии

Эффективное планирование и организация рекламной деятельности

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Организация и планирование рекламной деятельности ОАО Казанский хлебозавод

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (ОАО "ВКБанк")

Организация и планирование рекламной кампании на примере российского предприятия

Организация управления рекламной деятельностью на предприятии на примере ОАО «АВТОВАЗ»

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере Сбербанка РФ)