ДИПЛОМ

Организация маркетинга банковских услуг


ВУЗ - Академия труда
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

1.Глава. Понятие и основы банковского маркетинга
1.1. Понятие, цели и составные части банковского маркетинга
1.2. Маркетинговая политика. Способы продвижения банковских продуктов
1.3. Способы привлечения клиентов
2. Анализ маркетинговых услуг на примере ОАО «Внешторгбанк»
2.1. Исследование экономической конъюнктуры и оценка рынка клиентуры
2.2. Анализ конкурентной среды и внутренних факторов, влияющих на конкурентную позицию
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в банке
3.1. Повышение эффективности маркетинговой службы для оперативного управления клиентской базы банка
3.2. Разработка маркетинговых стратегий банка по формированию и поддержанию устойчивой клиентской базы
3.3. Перспективы развития банковского маркетинга в филиале

1. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 394-1 «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. 6 августа 2001 г.)
2. Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» (ред. 7 августа 2001 г.)
3. Инструкция ЦБР от 1 октября 1997 г. N 1 «О порядке регулирования деятельности банков» (ред. 13 августа 2001 г.)
4. Андреев И. критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг. М.: Маркетинг 1998. № 1.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. Спб.: Питер, 1999.
6. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: Издательский дом Вильямс, 2000.
7. Банковское дело: управление технологий. Учеб. пособие для вузов /Под ред. Тавасиева А.М. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, с.125-138.
8. Банковское дело. Учебник / Под ред. Колесникова В.И. –М: Финансы и статистика, 2000, с.414-431.
9. Банковское дело. Учебник / Под ред. Лаврушина О.И. – М: Финансы и статистка, 2002г.
10. Банковское дело. Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой – М.: Юность, 2002. –с 737 -744.
11. Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью. – М.: ПРИОР, 1995.
12. Виноградова Т.Н. Банковские операции: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.- с.283-284.
13. Деньги, Кредит, Банки. Учебник /Под ред. Лаврушина О.И. –М: Финансы и статистика, 2002, с.444.
14. Джозлин Р.В., Хамфриз Д.К. Банковский маркетинг. Введение в рыночное планирование: Пер. с англ. – М.: Церих – ПЭЛ, 1995.
15. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмопресс, 2002.
16. Егорова Н.Е., Смулов А.М. Предприятия и банки: взаимодействие, экономический анализ, моделирование. – М.: Дело, 2002.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
18. Конюховский П.В. Микроэкономическое моделирование банковской деятельности. – Спб.: Питер, 2001. – 224 с.
19. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент банка: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 399 с.
20. Основы банковского дела в Российской федерации: Учеб. пособие / Под ред. Сименюты О.Г. – Ростов н/Д: Феникс 2001. с.415-420.
21. Основы банковской деятельности. Учеб. пособие /Под ред. Тагирбекова К.Р. –М; ИНФРа. – М, 2001, с.153-159.
22. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. –СПб.: Издательство ДНК, 2003. – 352 с.
23. Хабаров В.И. Банковский маркетинг. – М.: 1998.
24. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000.
25. Финансово-кредитный энциклопедический словарь. М.: Финансы и статистика, 2002.
26. Экономический анализ деятельности КБ. Учеб. пособие /Под ред. Мамонтовой И.Д. –М; ИНФРа. – М. 1996г.
27. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. –М.: АКАЛИС, 1996.
28. Жоваников В.Н. Теория дюрации как инструмент управления балансом КБ // Банковское дело 2002, №2, с.25-27.
29. Готовчиков И.Ф. Математические методы оценки рейтингов отдельных КБ и Российской банковской системе в целом // Финансы и кредит 2002, №23, с.33-37.
30. Готовчиков И.Ф. Статистический анализ динамики развития Российской Банковской Системы // Финансовый менеджмент 2002, №3, с.22-28.
31. Захаров В.С. Проблемы банковской системы // Деньги и кредит 2002, №1 с.21-24.
32. Копыхов Построение ликвидной позиции КБ // Финансы и кредит 2002, №23, с.22-28.
33. Ковзанадзе И.К. Достаточность капитала – ключевой элемент устойчивости КБ // Банковское дело 2001, №12, с.4-8.
34. Куршакова Н. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги. //Банковские услуги. – 2001. № 6.
35. Матовников М.Ю. Российские банки: долгая жизнь после смерти // Банковское дело 2002, №1, с.37-39.
36. Нестеренко О. Б. Надежность коммерческого банка и факторы ее определяющие // Деньги и кредит 2001, №10, с.38-40.
37. Пантелеева В.Б. Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов // Банковское дело 2002, №6, с.30-31.
38. Перлова Г. Сегодня рождает завтра // Банкир 2002, с.7-10.
39. Романова М. По гамбургскому счету // Профиль 2002, №44 с.66-71.
40. Рябова И.Б Анализ финансового состояния КБ // Деньги и кредит 2001, №7, с.60-61.
41. Смородинов О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов. //Банковские технологии. – 2002. - № 2.
42. Суворов А.В. Сравнительный анализ показателей и оценка устойчивости и эффективности финансовой деятельности банка // Банковское дела 2001, №16, с.3-9.
43. Суворов А.В. Некоторые вопросы методологии анализа финансовой устойчивости КБ // Финансы и кредит 2001, №1, с.10-13.
44. Тхагапсова И. Теоретические аспекты реструктуризации КБ // Банковское дело 2001, №10, с.32-36.
45. Тимофеева З.А. Практика оценки банком России финансовой устойчивости КБ: особенности и недостатки // Банковское дело 2002, №14, с.54-60.
46. Трофимова Е. Российские банки стремительно растут, однако риски по-прежнему высоки // Банковское обозрение 2002, №10, с.34-38.
47. Турбанов А.В. Формирование условий для инвестиционной деятельности банков // Банковское дело 2001, №5, с.7-8.
48. Фетисов Г.Г. Проблемы укрепления устойчивости банковского сектотра // Финансы и кредит 2002, №19, с.8-17.
49. Фетисов Г.Г. Устойчивость стабильность равновесие и надежность банковской системы: понятия и критерии оценки // Законодательство и экономика 2002, №8 с.43-48.
50. Щиборьщ К.В. Планирование деятельности КБ // Аудит и финансовый анализ 2002, №4, с.79-80.