КУРСОВАЯ

МАРКЕТИНГ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


ВУЗ - УрАГС
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.Маркетинг как важное условие внешнеэкономической деятельности предприятия. Методика проведения маркетинговых исследований………. 5
1.1 Основные направления исследований в маркетинге…………………….5
1.2 Методические основы маркетинговых исследований………………….. 9
1.3 Методы проведения маркетингового исследования……………………..12
2.Маркетинговая стратегическая программа предприятия…………………..18
3.Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической…………25 деятельности предприятия.
Заключение………………………………………………………………………35
Список литературы……………………………………………………………...
Список литературы
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996..
2. Коноплев В.Т. « Международный маркетинг».- Донецк: Юго-Восток, 1998
3. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996
5. Кириленко И. Г., Макаренко П. М., Мельник Л. Ю. « Рыночная экономика и государственное регулирование»: Монография. - Днепропетровск. - Пороги, 1997
6. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
7. Фатхутдинов Р.А «Стратегический менеджмент»: Учебное пособие. - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1997
8. Томпсон-мл А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа,12-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом “Вильямс”,2005