КУРСОВАЯ

Формирование маркетинговой стратегии для сети кофеин «Кофейня № 7» г. Екатеринбурга


ВУЗ - УрАГС
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1.1.1 Стратегия маркетинга 5
1.1.2 Стратегическое планирование маркетинга 6
1.1.3 Компоненты маркетинговой стратегии 7
1.1.4 Разработка маркетинговой стратегии 8
1. 2 Стратегии международного маркетинга 11
2.1 Описание рынка 16
2.2 Описание рисков и способы их минимизации 17
2.3 Маркетинговая стратегия 20
2.3.1Стратегия конкурентной борьбы (ценовая политика) 27
2.3.2 SWOT-анализ 31
3.1 Анализ предложенной маркетинговой стратегии для сети кофеин «Кофейня № 7» г. Екатеринбурга 33
Заключение 35
Список использованных источников 37

Список использованных источников
1. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.
2. Вествуд Джон Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001.
3. Джоббер, Дэвид Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. : Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2001.
5. Информационные материалы сети Internet в том числе:
a. http://marketing.spb.ru
b. http://www.usue.ru/
c. http:// www.dkvartal.ur.ru
d. http://www.sama.ru/~sbs/
e. http://www.CoffeeNews.ru
f. www.4p.ru
6. Иформационные материалы:
a. «Юнит-Консалтинг»
b. Маркетинг BBC//Центр Деловых связей
c. Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса
d. ООО «Новая дорога продукта»
7. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга:.Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998
8. Траут Дж. Новое позиционирование – СПб: Издательство «Питер», 2000.
9. Хейвуд Роджер. Все о Public Relations / Пер. С англ. – М.: Лаборатория базовых знаний, БИНОМ, 1999.





Подобные готовые работы:

формирование маркетинговой стратегии предприятия

Формирование маркетинговой информационной системы на предприятии

формирование маркетинговой стратегии коммерческого банка

Формирование и ведение банка маркетинговой информации компании

Формирование маркетинговой стратегии для сети кофеин «Кофейня № 7» г. Екатеринбурга

Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в компании

Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в компании

Формирование маркетинговой стратегии коммерческого банка (на примере ОАО «Городской банк Нижний Новгород»)

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Совершенствование маркетинговой деятельности

Рынок маркетинговой информации

Управление маркетинговой деятельностью

Анализ маркетинговой деятельности

Сущность маркетинговой информации

Контроль за маркетинговой деятельностью