ДИПЛОМ

малые группы в соц. психологии


ВУЗ - ЛГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ПЛАН РАБОТЫ.

1. ВСТУПЛЕНИЕ.
2. ИЗ ИСТОРИИ ДАННОГО ВОПРОСА
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАЛОЙ ГРУППЫ И ЕЕ ГРАНИЦЫ
4. ОБРАЗОВАНИЕ МАЛОЙ ГРУППЫ
5. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЛЫХ ГРУПП
6. ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО МАЛЫХ ГРУППАХ
7. ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЛИДЕРСТВА
8. СТИЛЬ ЛИДЕРСТВА
9. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАЛЫХ ГРУПП В ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
• социометрическое
• социологическое
• школа «групповой динамики

10. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

ВСТУПЛЕНИЕ
При наличии двух и более людей, взаимодействующих друг с другом или осоз¬нающих присутствие друг друга, уже можно говорить о группе. Как правило, члены группы имеют общую цель. К примеру, театралы, стоящие в очереди у билетной кассы, желают попасть на спектакль. Собравшихся в церкви прихожан, скорее всего, объединяет надежда на спасение или иные религиозные чувства. Даже пассажиры одного автобуса состав¬ляют группу. Неважно, взаимодействуют они друг с другом или нет — они осознают присутствие друг друга и имеют общую цель добраться до пункта на¬значения.
Очевидно, что каждый человек вступает во взаимодействие с раз¬нообразными группами. Люди постоянно нуждаются друг в друге и по¬лагаются друг на друга. Одни группы опираются на формальные, жестко определенные правила. Таковы политические партии и организа¬ции, ассоциации налогоплательщиков и профсоюзы, в основе деятельности которых лежат весьма специфические цели. Однако есть и другие, гораздо более неформальные группы, такие, например, как ваша семья, ваши друзья, сослу¬живцы, вообще все люди, которых вы видите и слышите, с которыми взаимодейству¬ете в течение дня.
В одних группах есть лидер, другие могут обходиться без него. И действитель¬но, зрители в кинотеатре, покупатели в магазине или ожидающие прибытия поезда пассажиры не нуждаются в лидере. Но оркестр, группа учащихся или правитель¬ство, как правило, испытывают потребность в руководителе. Независимо от того, есть в группе лидер или нет, любая группа характеризуется динамикой или, други¬ми словами, постоянно меняется. Люди, взаимодействуя друг с другом, изменяют свои установки и поведение.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.


1. Донцов А.И. Проблемы групповой сплоченности. М., 1970
2. Емельянов Ю.Н. Социально-психологическое обучение. Л.. 1985.
3. Кон И. С. Социология личности. М.. 1967.
4. Кричевский Р. Л. Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.. 1991.
5. Кричевский Р.Л., Рыжик М.М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. 1., 1985.
6. Немов Р. С. Социально-психологический анализ эффективной деятель¬ности коллектива. М.. 1984.
7. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. М., 1968.
8. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологичес¬ких исследованиях. Л., 1970.
9. Щедрина Е.В. Референтность как характеристика системы межлич¬ностных отношений // Психологическая теория коллектива. М., 1979.
10. Ярошевский М.Г. Психология XX столетия. М., 1974.





Подобные готовые работы:

малые группы в соц. психологии

Малые предприятия - основа предпринимательской деятельности

Малые предприятия - основа предпринимательской деятельности

Малые инновационные предприятия. Их роль в инновационном развитии экономики.

Включение в профессиональные группы

Роль группы в мотивации поведения

Роль группы в мотивации поведения

Матричный метод Бостонской консультативной группы в ИСУ

Управлениеразвитием группы (формирование коллектива в подразделении).

Проблема малой группы в социальной психологии

Финансово- промышленные группы: пути становления и развития

Особенности процесса социализации детей группы риска

«Взаимосвязь структуры группы и ценностно-ориентированного единства»

Преодоление ОНР детей логопедической группы посредством театрализованной деятельности.

Финансово-промышленные группы и их роль в обеспечении устойчивого развития