КУРСОВАЯ

Роль генерального директора в индустрии гостеприимства


ВУЗ - РЭА им.Плеханова
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретический анализ исследований, посвященных проблеме
работы генерального менеджера в гостиничном хозяйстве ………………… 7
Глава 2. Деятельность генерального менеджера на примере
гостиниц “Националь” и “Альфа”……………………………………………..14
Глава 3. Анализ деятельности генерального менеджера и его роли в жизни отеля ……………………………………………………………………………26
Заключение ………………………………………………………………….33
Список используемой литературы ………………………………………….35
Список используемой литературы

1. Закон РФ “О стандартизации”
2. ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требование по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. – М.: Госстандарт РФ, 1994
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. –
М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2004
5. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: Основы менеджмента; Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1998
7. Новиков Д.Т., Бусалов Ю.Е., Кузнецов А.А., Сорокина Т.В. Управление в индустрии гостеприимства. Москва: Рос. Экон. Акад., 2002
8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Отели и рестраны. Москва “Экономика”, 2000
9. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 2002
10. Филипковский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Москва: Финансы и статистика, 2003
11. Бизнес Без Проблем: ПЕРСОНАЛ - №7
12. Гольберг А. “Отель-клуб” пришел в вузы//Отель. – 2004. - №7
13. Двойной юбилей в Космосе”// Туризм. – 2004. - №6.
14. Долгих Е. “Националь” – это национальная гордость”//Стандарт 5 звезд. – 2002. - №10
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Организационная структура гостиниц // Пять звезд. – 2004. - №6
16. Парпара О. Время собирать кадры.//Отель. – 2004. - №8
17. Потемкина Д. Альфа и Омега руководителя отеля//Пять звезд.- 2002. - №3
18. Туризм и гостиничное хозяйство.под ред. А.Д.Чудновского. – М.: Тандем, 2000