ДИПЛОМ

Орагнизация эффективного продвижения и продажи продукта предприятий деятельности индустрии гостеприимства на примере туристической компании "Мирта Тур"


ВУЗ - РЭА им. Плеханова
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………4
Глава I Теоретический анализ исследований, посвященных проблеме организации продвижения и продажи продукта деятельности предприятий гостеприимства………...7
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций………………………………………………7
1.1.1 Исследование мотивации и поведения потребителей………………………..............9
1.1.2 Разработка коммуникационной стратегии…………………………………………..10
1.2 Основные элементы системы продвижения и их характеристика…………………...12
1.2.1 Реклама. Формирование рекламной кампании……………………………………...12
1.2.2 Прямой маркетинг и персональные продажи…………………………………..……19
1.2.3 Стимулирование сбыта………………………………………………………………..23
1.2.4 Паблик рилейшнз (PR)………………………………………………………………..27
1.2.5 Выставки и ярмарки……………………………………………………………..…….32
1.3 Новые этапы в развитии маркетинговых коммуникаций……………………...…..…34
Глава II Практический анализ использования продвижения на примере
туристической компании “Мирта Тур”……………………………………………………37
2.1 Характеристика туристической компании “Мирта тур”....………………………...…37
2.2. Методы продвижения турпродукта в туристической компании “Мирта Тур”...…..41
2.2.1 Рекламные технологии …………………………………………………………….....44
2.2.2 Прямой маркетинг……………………………………………………………………..50
2.2.3 Стимулирование сбыта………………………………………………………………. 52
2.2.4 Паблик Рилейшнз ……………………………………………………………………..55
2.2.5 Участие в выставках ………………………………………………………………….56
2.2.6 Новые информационные технологии……………………………………………….. 60
2.3 Результаты действия средств продвижения на стадиях жизненного цикла товаров.61
Глава III Анализ организации системы продвижения и продаж в компании “Мирта Тур”
и рекомендации по совершенствованию………………………………………………..…63
3.1 Анализ системы продвижения продукта в туристической компании
“Мирта Тур” …………………………………………………………………………….......63
3.2 Комплексные маркетинговые коммуникации ………………………………………..68
3.3 Разработка программы продвижения турпродукта с учетом программы комплексных маркетинговых коммуникаций …………………………………………….78
Заключение………………………………….……………………...………………………..90
Список используемой литературы…………………………………………………………94
Приложения……………………………………………………………………………….…95

Список литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ “Об основах туристической деятельности в Российской Федерации”
2. ГОСТ 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг
3. Александрова А.Ю. “Международный туризм”: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие.
М.: Финансы и статистика, 2003
5. Гуляев В.Г. “Новые информационные технологии в туризме” - М.: “ПРИОР”, 2004
6. Дурович А.П. “Реклама в туризме”. Учебное пособие. – Мн.: “БГЭУ”, 2005
7. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. М.; “Экономпресс”, 2005
8. Европейский гостиничный маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ.
М.: Финансы и статистика, 2002
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. –
М.: Финансы и статистика, 2001
10. Ильина Е.Н. “Туроперейтинг: организация деятельности” М: “Финансы и статистика”, 2002
11. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: Основы менеджмента; Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002
12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003
13. Козырева Т.В. “Учет издержек в туризме”. Москва: “Финансы и статистика”, 2001
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2006.
15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 2005
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированные на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: “Питер”, 2006
17. Моисеева Н.К. “Стратегическое управление туристской фирмой”. Москва: “Финансы и статистика”, 2001
18. Папирян Г.А. “Маркетинг в туризме”. Москва: “Финансы и статистика”, 2001
19. Попов Л.А., Ильина Е.Л., Васильев А.И. Технологии продвижения гостиничного продукта и их совершенствование: Учебное пособие. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003
20. Рожков И.Я.. Реклама: планка для “профи”. – М.: Издательский дом “Страница”, 1999
21. Сенин В.С. “Организация международного туризма”. М: “Финансы и статистика”, 2004
22. Труды Инженерно-экономического института. – М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2000.
23. Харрис Г., Кац К. “Стимулирование международного туризма в XXI веке”. М.: “Финансы и статистика”, 2000
24. Чудновский А.Д. “Туризм и гостиничное хозяйство” М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 2004
25. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. “Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт”. М: “Финансы и статистика”, 2005
26. Багрин Ю. “Маркетинг и реклама”. – 2001. - №11. “Интернет как новый маркетинговый канал”.
27. Жук Я. Прибыльный маркетинг // Отель. 2001. - №5
28. Оганесян А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3
29. Озолинь А. “Преврати клиента в своего агента”// “Тонкости продаж”. – 2004. - №2
30. Web-сайт компании “Мирта Тур” www.mirtatour.ru
31. www.e-management.newmail.ru/books
32. www.marketing.spb.ru
33. http://www.marketingmix.ru
34. www.rata.ru
35. www.step-by-step.ru
36. www.4p.ru/
37. http://www.ttg.ru/
38. Информация, полученная от сотрудников и руководящего персонала





Подобные готовые работы:

Орагнизация эффективного продвижения и продажи продукта предприятий деятельности индустрии гостеприимства на примере туристической компании "Мирта Тур"

Элементы эффективного управления организацией

Проблемы эффективного управления маркетингом.

Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента

Формирование эффективного бизнес-плана по персоналу

Формирование эффективного бизнес-плана по персоналу

Разработка модели эффективного мерчендайзинга товаров …

Субкультуры в организации: возможности и ограничения эффективного

Организация эффективного управления отделом рекламы ОАО “Х”

Моделирование эффективного лидерства с помощью нейролингвистического программирования (НЛП)

Формирование эффективного стиля руководства и имиджа менеджера

Социально-психологические особенности эффективного общения в коллективе

Организация эффективного управления отделом рекламы предприятия

Застройка жилого дома с учётом наиболее эффективного использования.

Исследование ситуационных факторов эффективного управления трудовыми ресурсами.