КУРСОВАЯ

Интернет-маркетинг:состояние и перспективы в России


ВУЗ - Северо-Западная академия гос. службы
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

1. Интернет-маркетинг. Особенности и отличия от традиционного маркетинга

2. Использование Интернета в маркетинге

3. Преимущества и недостатки использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Преимущества использования Интернет – технологий
3.2. Недостатки и моральные аспекты при использовании Интернет - технологий

4. Использование Интернет-маркетинга в РФ

5. Практическое использование интернет-услуг
5.1. Перспективы Интернет-маркетинга
5.2. Потенциальные покупатели Интернет-услуг
5.3. Специфика использования Интернета и Интернет-услуг в отдельных отраслях

Заключение
Список использованных источников