ДИПЛОМ

Разработка товарной стратегии организации


ВУЗ - ВУЗ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
Глава 1. Товарная стратегия предприятия: понятие, оценка и механизм реализации
1.1. Подходы к определению товарной стратегии предприятия
1.2. Концепция жизненного цикла товара
1.3. Портфельный анализ как инструмент разработки товарной стратегии

Глава 2. Экономический анализ финансовых показателей выпускаемой продукции
2.1. Краткая экономическая характеристика организации
2.2. Анализ рынка хлебобулочных изделий и спроса на продукцию
2.3. Оценка финансовой привлекательности ассортиментного ряда изделий, производимых организацией
Глава 3. Разработка товарной стратегии организации
3.1. Определение ключевых факторов успеха для продукции организации с помощью метода экспертных оценок
3.2. Формирование продуктового портфеля организации
Глава 4. Безопасность и экологичность проекта
Глава 5. Информационные технологии
Заключение


Список использованных источников

1. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1999.- С.
2. Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” Москва “Питер” 1996г.
3. Котлер Ф. “Основы Маркетинга” Москва “Ростинтер” 1996г
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль /Пер. с англ. – Спб.: Питер Ком, 1998.
5. Академия рынка: Маркетинг - пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. - М.: Экономика, 1993.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО Финстатинформ, 1995.
7. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996.
8. Вайман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху.../Пер. с англ. - М.: АО Интерэкспорт, Экономика, 1995.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.:Финпресс, 1998.
10. Гольцов А.В. Стратегический маркетинг. - М.: “Март”, 1998.
11. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995.
12. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 1998.
13. Маркетинг // Журнал. - 1992-1998.
14. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: “Филин”, 1997.
15. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.
16. Ноздрева Л.Б. и др. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991
17. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика - Дело Лтд, 1994
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1995.
19. А. А. Браверман "Маркетинг в российской экономике переходного периода", М., "Экономика", 1997
20. Маркетинг в России и за рубежом //Журнал 2001-2004.
21. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 1993.
22. И.В. Краснов. Организация работы по охране труда на предприятии. Справочник. —М., 1990.
23. А.К. Маренго. Охрана труда на производстве. — М.: Стройиздат, 1990.
24. Майоров А.В., Мостаков Г.К., Шибаков Г.П. «Безопасность функциони-рования автоматизированных объектов», М. Машиностроение, 1988г.
25. А.Г.Качалов, В.В.Наумов Основы электробезопасности /Методические материалы для работников охраны труда и ответственных за электрохозяйство/ г.Мытищи. Издательство УПЦ "Талант", 2000г
26. Положение о расследовании и учете несчастных случаев на производ- стве./Пост.Правительства РФ № 279 от 11.03.1999г. (с изменениями и дополнениями от 28.01.2000г., от 24.05.2000г.).
27. Информационные системы : учебное пособие. - СПб.: СПбГТУ, 1998
28. Данилин Н. С. Основы построения единой информационной системы ГТК РФ. _ М.: РИО РТА, 1997 – 80 с.
29. Информационные системы в экономике: Учебник/ под ред. проф. Дика В.В. – М.: Финансы и статистика, 1996.
30. Подольский В.И. Информационные системы бухгалтерского учета: Учебник для вузов / В.И. Подольский, В.В. Дик, А.И. Уринцов; Под ред. В.И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. – 319 с.





Подобные готовые работы:

Разработка товарной политики

Разработка товарной политики

Разработка товарной стратегии фирмы

Разработка товарной политики предприятия

Разработка товарной стратегии организации

Разработка товарной стратегии организации

Разработка товарной стратегии предприятия (ОАО "ОНОС")

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии(варианты: товарной политики, ценовой политики, каналов распределения и т.д.) компании…….

Формирование товарной политики на предприятии

Формирование товарной политики на предприятии

Формирование и реализация товарной политики на ОАО «КАМАЗ»

Совершенствование товарной политики организации (на примере )

Управление продажами и товарной политикой организации

Формирование товарной политики коммерческого предприятия.

Маркетинговое исследование товарной политики на примере компании.