ДИПЛОМ

Автоматизация работы клиентской службы отделения Пенсионного фонда РФ по Омской области


ВУЗ - Омский Государственный Технический Университет
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………...7
1 Анализ состояния пенсионной системы в РФ………………………………...9
1.1 Тенденции развития зарубежных пенсионных систем……………………..9
1.2 Пенсионная реформа в России……………………………………………...18
1.3 Проблемы автоматизации деятельности Пенсионного Фонда РФ.
Создание клиентских служб………………………………………………..29
1.4 Выводы……………………………………………………………………….33
2 Описание предметной области………………………………………………..35
2.1 Основные направления деятельности отделения
ПФР по Омской области…………………………………………………….35
2.2 Цели создания Клиентской службы………………………………………..36
2.3 Организационная структура Клиентской службы………………………...37
2.4 Интервью с руководителем Клиентской службы…………………………39
2.5 Описание деятельности Клиентской службы……………………………..43
2.6 Анализ документации……………………………………………………….48
2.7 Выводы……………………………………………………………………….49
3 Анализ бизнес-процессов и разработка автоматизированной информационной системы «Клиент»…………………………………………..50
3.1 Построение моделей деятельности Клиентской службы…………………50
3.1.1 Модель деятельности «как есть» (AS-IS)…………………………51
3.1.2 Формулировка путей улучшения работы Клиентской службы…53
3.1.3 Модель деятельности «как должно быть» (TO-BE)…………… 56
3.1.4 Информационная модель данных предметной области………...58
3.2 Разработка программного приложения «Клиент»……………………….. 65
3.2.1 Выбор аппаратно-программной платформы……………………..66
3.2.2 Физическая модель данных предметной области………………..67
3.2.3Описание работы программного приложения «Клиент»………...86
3.3 Расчет затрат на разработку программного приложения «Клиент»……...86
3.3.1 Краткое описание программного приложения……………………86
3.3.2 Определение затрат труда…………………………..……………...87
3.3.3 Определение численности и состава исполнителей…...…………91
3.1.4 Расчет себестоимости разработки программы……………………92
3.5 Выводы……………………………………………………………………….98
4 Охрана труда…………………………………………………………………...99
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем
месте специалистов Клиентской службы в УПФР в САО……………………99
4.2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов……...103
4.3 Организация и оборудование рабочего места с ПЭВМ…………………106
4.4 Пожарная безопасность……………………………………………………110
Заключение……………………………………………………………………..113
Библиографический список……………………………………………………114
Приложение А «Идеальная» модель пенсионной системы…………………117
Приложение Б Организационная структура УПФР в САО………………….118
Приложение В Схема приема посетителей в УПФР с САО, г. Омска……...119
Приложение Г Схема документооборота Клиентской службы……………..120
Приложение Д Структурная функциональная модель
деятельности (AS-IS)…………………………………………………………...121
Приложение Ж Модель потоков данных (AS-IS)…………………………….133
Приложение Е Структурная функциональная модель
деятельности (TO-BE)………………………………………………………….144
Приложение И Модель потоков данных (TO-BE)…………………………...158
Приложение К Основные бланки документов……………………………….170
Приложение Л Техническое задание на разработку АИС…………………..174
Приложение М Отчеты, формируемые в программном
приложении «Клиент»………………………………………………………...181
Приложение Н Листинг программы…………………………………………..192
Библиографический список
1. Аранжереев М. Тенденция развития зарубежных пенсионных систем // Пенсионные фонды и инвестиции, №1,2003.
2. Архангельский А. Я. Программирование в Delphi 7. – М.: БИНОМ, 2003.
3. Арыстанов А. Пенсионная система в решении социальных задач государства // Вопросы труда и социального обеспечения, №12, 2001.
4. Бобровский С. И. Delphi 7. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2003. 736 с.
5. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. 164 с.
6. Все о накопительной пенсионной системе Казахстана, Министерство труда и социальной защиты населения РК, 1999 г.
7. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03.
8. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. СанПин 2.2.4.548-96.
9. Девесилов В.А Охрана труда. М., ФОРУМ-ИНФРА-М, 2003 г.
10. Зурабов М. Ю. Цели, задачи и пути реализации пенсионной реформы // Пенсионная реформа, сбор. «Просвещение», Москва, 2002.
11. Калянов Г. Н. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. 3-е изд. – М.: Горячая линия – Телеком, 2002. 64 с.
12. Карагодин М. М. Профессиональные системы // Пенсионная реформа, сбор. «Просвещение», Москва, 2002.
13. Колесов А. Компьютерные технологии для реформы пенсионного обеспечения // Компьютерная неделя, № 12, 1998.
14. Кужева С.Н., Расчет затрат на разработку программного продукта: методические указания к выполнению курсовой работы. 2003.
15. Лазаревский А. А. Велика Британия пенсионной системой // Финансы и кредит, №3,2002.
16. Лазаревский А. А., Сушкевич А. Г. Наизнанку и вверх ногами (Пенсионная реформа в России) // Финансы и кредит, №3, 2002.
17. Лукьянова Г. Система социальной защиты во Франции // Современная Европа, №4, 2001.
18. Люблин Ю. З. Правовые основы пенсионной реформы // Пенсионная реформа, сбор. «Просвещение», Москва, 2002.
19. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0.– М.: Диалог - МИФИ, 2002.
20. Маклаков С. В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: Диалог - МИФИ, 2001. 38. с.
21. Малков О. Б. Работа с базами данных в среде Delphi, учеб. пособие, ОмГТУ, 2004.
22. Малков О. Б., Белимова Е. В. Проектирование баз данных с использованием CASE-технологии: Методические указания. Омск, 2003. 48 с.
23. Модели зарубежных пенсионных систем // http://www.napf.ru.
24. Мудраков В. Актуальные задачи реализации нового закона о НПФ // Пенсионные фонды и инвестиции, №1, 2003.
25. Никифорова А. А. Пенсионные системы в странах с развитой рыночной экономикой // Труд в Казахстане, №3, 1999.
26. Номенклатура опасных и вредных факторов ГОСТ 12.0.003-74
27. Нормы Государственной противопожарной службы МВД России, 105-95.
28. Обследование деловой активности НПФ // Пенсионные фонды и инвестиции, №6, 2002.
29. Освещение. СНиП 23.05-95.
30. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Г. Н. Смирнова, А. А. Сорокин, Ю. Ф. Тельнов; Под ред. Ю. Ф. Тельнова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
31. Сорокина Е. Г. Зарубежный опыт моделирования пенсионных систем // http://www.cic.ru/npf.
32. Ткаченко А. Социальные выплаты в Германии // Труд в Казахстане, №5, 2000.
33. Тяжесть и напряженность трудового процесса P 2.2.755-99.
34. Фаронов В. В. Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс. СПб.: Питер, 2004. 459 с.
35. Физические факторы производственной среды электромагнитные поля в производственных условиях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.4.1191-03
36. Цель реформы – повысить пенсии, Омск, 2002. – 97 с.
37. Шашенкова Е. Пенсионный фонд: очередные шаги автоматизации // Intelligent Enterprise, № 22, 2003.
38. Экономическая информатика: Учебник / Под ред. П. В. Конюховского и Д. Н. Колесова. – СПб: Питер, 2001. 182 с.





Подобные готовые работы:

Автоматизация работы медицинской клиники

Автоматизация работы учебно-методического управления ВУЗа.

Автоматизация работы клиентской службы отделения Пенсионного фонда РФ по Омской области

Автоматизация бюджетирования

Автоматизация деятельности турагенства

Автоматизация регистрации документов

Автоматизация электронного документооборота на предприятии

Автоматизация ведения реестра пайщиков ПИФ

Автоматизация электронного документооборота на предприятии.

Автоматизация предприятий розничной торговли.

Автоматизация деятельности торгового предприятия на 1С:8

Автоматизация учёта финансовых потоков предприятия.

Автоматизация учета трудоустройства выпускников колледжа

Автоматизация анализа торгов на «Фондовой бирже РТС».

Автоматизация налоговых проверок и направления по их совершенствованию