КУРСОВАЯ

Маркетинг страховых услуг


ВУЗ - Технический университет
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы страховой деятельности
1.1 Понятие и сущность страхования 4
1.2 Виды и классификация страховых услуг 6
1.3 Тенденции развития страх услуг в России 8
2 Специфика маркетинга страховых услуг 16
3 Маркетинг и оценка потребительских предпочтений 20
4 Формирование стратегии компании на основе маркетинговой
информации 33
Заключение 43
Список использованных источников 46

Список использованных источников:

1. Фогельсон,Ю .Б. Комментарий к страховому законодательству. - М.: Юристъ, 1999
2. Райхер,В.К. Общественно-исторические типы страхования. М., 1998
3. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 2. Отв. ред. Суханов Е. А. – М., БЕК, 2000. С. 139.
4. «О создании Российской государственной страховой компании» //СП РФ. 1999. № 7. Ст. 37.
5. Страховое акционерное общество «Ингосстрах». 1948 – 1998. Исторический очерк к 50-летию деятельности. М., 1998.
6. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 2. Отв. ред. Е.А. Суханов. – М., БЕК, 2000. - С. 156
7. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 2. Отв. ред. Е.А. Суханов. – М., БЕК, 2000. - С. 159
8. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 2. Отв. ред. Е.А. Суханов. – М., БЕК, 2000. - С. 160
9. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 2. Отв. ред. Е.А. Суханов. – М., БЕК, 2000. - С. 162
10. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 2. Отв. ред. Е.А. Суханов. – М., БЕК, 2000. - С. 142
11. Гражданский Кодекс РФ п.3 ст. 421. www.klientam.ru
12. Галаганов,В.П. Страховое дело: учебник для студентов сред. проф. учебн. заведений. –М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 272 с.
13. Страховое дело, учебное пособие для ВУЗов, М.: Юнити , 2000.
14. Дементьев В. Анализ современного рынка страхования в России//Страховое дело. – 2005. - №5. – С 22
15. www.ins-forum.ru
16. www.allinsurance.ru
17. Балабанов,И.Т. Страхование, учебник для ВУЗов Санкт - Петербург.:2004
18. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Уч. Пос. _ М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
19. Агеев Ш.Р., Васильев Н.М., Катырин. С.Н. Страхование: теория, практика и зарубежный опыт. – М.: Экспертное бюро, 2002
20. Стати М. Методика планирования маркетинговой стратегии фирмы//Маркетинг. 2005 г. - №5. - С.11
21. Шихов А.К. Страхование, учебник для ВУЗов , М.:Юнити , 2001.
22. Жилкина М., Стрижов С. Особенности маркетинга в страховом бизнесе//Маркетинг. - 2005. - №5. – С.20
23. Долбунов А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №13. – С.19.
24. Гребенщиков Э.С. Законодательные новации и новая конфигурация рынка // Финансы. - 2004. №4. - С. 47
25. Коломин Е. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг.- 2005. - № 6. – С.22-24