ДИПЛОМ

Электронная коммерция и электронные расчеты


ВУЗ - ИКиП
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

О пределение. 3
Ввевение 4
I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 6
I.I. Специфика деловой среды Интернет 6
I.II. Виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере
электронной коммерции 9
II. ЭЛЕКТРОННЫЕ РАСЧЕТЫ 16
II.I. Стандарты электронных расчетов. 16
I.II. Системы электронных платежей и расчетов 17
II.III. Классификация систем электронных денег 25
III. ПРАВОВАЯ БАЗА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ 27
III.I. Правовые аспекты. 27
III.II. Основные черты Интернет-права как регулятора новых
общественных отношений 28
III.III. Программные и аппаратные средства для ведения электронной
торговли и затраты на них 31
IV. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В
РОССИИ 34
IV.I. Проблемы и перспективы развития электронной торговли
в России 34
IV.II. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в
сфере финансовых услуг 41
IV.III. Проблема организации фондового рынка для
высокотехнологичных компаний в России 45
Заключение 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: “Проспект”, 2000.
2. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон РФ от 2 февраля 1995 г. № 24-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 8. – С. 1213-1225.
3. Об участии в международном информационном обмене: Федеральный закон РФ от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 25. – С. 8654-6861.
4. Александров Д.К. Интернет – праву быть // www.advocats.kiev.ua
5. Алексеев И.Ю. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет // Московский журнал международного права. – 2002. – № 4.
6. Анализ русскоязычного сектора Интернет на основе данных краткий отчет о маркетинговом исследовании Иванова Е. А., Попова И. А.
7. Аузан В. Интернет и деньги // Эксперт. – 2000. - № 16. – С. 82-86.
8. Аузан В. С чистого листа // Эксперт. – 2002. - № 24.
9. Аузан В. Хотят ли русские В2В //Эксперт. – 2001. - № 10.
10. Африн Д. Электронное правительство // Эксперт. – 2001. - № 14.
11. Баяхчев В.Г. Расследование хищений, совершаемых в кредитно-финансовой сфере с использованием электронных средств // Законодательство. – 2000.
12. Большаков А. Стратегия ломки границ // Эксперт. – 2001. - № 11. – С. 80.
13. Грек А. Компьютерный кошелек // Эксперт. – 2000. – № 25.
14. Гурдин К. Возможен ли NASDAQ в России? // Финансовая Россия. – 2001 (март) - № 10. .
15. Гута-брокер – электронный брокер нового поколения // Эксперт. – 2001. - № 10.
16. Земсков А.И. Доступ к электронным ресурсам от Бонна до Владивостока // Научные и технические библиотеки. – 2002. – № 7.
17. Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. – 2002. - № 11-12.
18. Киселева С., Решетин Е. Виртуальное страхование // Эксперт. – 2001. - № 11.
19. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 2.
20. Мелюхин И. Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях // Мировая экономика и международные отношения. – 2001.
21. Обухова Н. Российский бизнес уходит в сеть // Финансовая Россия. – 2000. - № 24.
22. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
23. Пластиковая карточка как платежный инструмент (основные понятия). В. Завалеев, Центр Информационных Технологий.
http://www.citforum.ru/marketing/articles/art_8.shtml
24. Поваляев А. Цель определяет средства // Эксперт. – 2001. - № 6. С. 94-96.
25. Расстегаев А. Клонирование технологий // Эксперт. – 2000. - № 8. – С. 6-10.
26. Российский Интернет-маркетинг и электронная коммерция: желаемое и действительное. Опыт проекта "Платежные системы Интернет".
Константин Преображенский (Группа "Платежные системы Интернет").
http://www.citforum.ru/marketing/im98/preobrazhensky.shtml
27. Сокращая дистанцию. Под.ред. Ванин А. // Эксперт. – 2000. - № 24. – С. 17.
28. Сигунов В. Виртуализация пирамид // Эксперт. – 2000. - № 15.
29. Соловяненко Н. Совершение сделок путем электронного обмена данными: Принципы правового подхода. – 2000. - № 6. – С. 52-59. - № 7. – С. 54-63.
30. Степаненко Е. Электронная коммерция в России. Основные вопросы // Хозяйство и право. – 2002. - № 12.
31. Степанов С. Банковские услуги по Интернету // Финансист. – 2000. - № 2. – С. 76-79.
32. Степанов С. Розничная торговля в США уже никогда не будет такой как прежде. А в России? // Финансист. – 2002. - № 2.
33. Субботин С. Интернет-коммерция – “за” и “против” // Рынок ценных бумаг. – 2000. – № 7. – С. 27-29.

34. Что такое электронная коммерция? В. Завалеев, Центр Информационных Технологий. http://www.citforum.ru/marketing/articles/art_1.shtml
35. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. – М., 2000
36. Шамраев А.В. Денежная составляющая платежной системы: правовой и экономический подходы // Деньги и кредит. - № 4, № 7 ,2000.
37. Шпагина М. Иное измерение // Эксперт. – 2002. - № 24.
38.Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Для студентов экономических вузов. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. - М.:Открытые системы, 2000
39.Электронная коммерция: Учебник для вузов. Царев В. В., Кантарович А. А. Изд.1-е, 2001
40.http://www.e-commerce.ru/analytics/interviews/sun.html