РЕФЕРАТ

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ


ВУЗ - ЛГТУ
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы ценообразования……………………………………4
1.1. Цена и её функции………………………………………………….4
1.2. Факторы, влияющие на выбор методов ценообразования………4
2. Методы ценообразования…………………………………………………….7
2.1. Затратные методы ценообразования……………………………...7
2.2. Рыночные методы ценообразования….………………………….10
2.3. Политика высоких и низких цен……………………....………….11
2.4. Методы ценообразования, ориентированные на потребителей...11
2.5. Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов…13
3. Ценообразование в сфере торговли на примере ООО ……………………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………...22
Библиографический список…………………………………………………….23

Библиографический список.
1. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия.- Воро-неж, 1999 г.Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. – М., 2000
2. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы.//Бизнес и банки.- №43, 1997 г.
3. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М., 1996 г.
4. Стуков С.А. Метод целевых затрат в рыночной экономике. //Аудиторские ведомости. - №3, 1998 г.
5. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 1997
6. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 192.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – 304 с.