ДИПЛОМ

Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции на примере ЗАО ТК "Перекресток"


ВУЗ - МГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Алгоритм маркетингового исследования 10
1.3. Источники получения маркетинговой информации 15
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ТД Перекресток» 19
2.1. Общая характеристика ЗАО «ТД Перекресток» 19
2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «ТД Перекресток» 21
2.3. Анализ эффективности материальных и трудовых затрат в составе себестоимости продукции ЗАО «ТД Перекресток» 38
2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «ТД Перекресток» 43
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «ТД Перекресток» 49
3.1. Анализ внешней среды 49
3.2. Анализ внутренней среды 53
3.3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности продукции с целью расширения рынка сбыта 57
Глава 4. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ЗАО «ТД Перекресток» 64
4.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 64
4.2. Мероприятия по увеличению прибыли предприятия 68
Инвестиции, необходимые для начала работы магазина 76
4.3. Расчет эффективности мероприятия по открытию нового магазина «Перекресток» 77
Заключение 86
Список использованной литературы 89
Приложения 94





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.