ДИПЛОМ

Совершенствование обслуживания клиентов в ресторане


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Аналитическая часть 5
1. Анализ сегмента рынка услуг 5
2. Анализ основных технико-экономических показателей ресторана 14
3. Swot-анализ 26
4. Анализ качества и культуры обслуживания 30
4.1. Анализ применяемых форм обслуживания и их эффективности 30
4.2. Анализ вида услуг, предлагаемых клиенту 39
4.3. Анализ информационного обеспечения клиентов 42
4.4. Анализ системы создания новых услуг 44
4.5. Анализ формы оказания услуг 44
4.6. Анализ имиджа ресторана, рекламы и PR 45
4.7. Выводы по аналитической части 51
Проектная часть 54
1. Мероприятия по внедрению новых форм обслуживания и оказания услуг 54
2. Мероприятия по внедрению новых видов услуг 59
3. Внедрение системы информационного обеспечения клиентов и ресторана 60
4. Правовое обеспечение ресторана 61
5. Создание имиджа ресторана 63
6. Разработка рекламной компании 66
7. Разработка PR компании 71
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложение 79





Подобные готовые работы:

Совершенствование обслуживания потребителей

Совершенствование системы обслуживания клиентов

Совершенствование обслуживания клиентов в ресторане

Совершенствование управления развитием обслуживания населения с

Совершенствование управления развитием бытового обслуживания

Совершенствование управления развитием бытового обслуживания

Совершенствование управления развитием обслуживания населения с

Совершенствование процесса обслуживания покупателей в ООО "Наш Универсам"

Совершенствование качества обслуживания в кофейне ООО Лавита

Совершенствование организации обслуживания рабочих мест

Совершенствование организации и планирования обслуживания и ремонта оборудования.

Совершенствование организации и планирования обслуживания и ремонта оборудования.

Совершенствование управления развитием культурного обслуживания населения в МО _________________________

Совершенствование управления развитием культурного обслуживания населения в МО _________________________

Организация (или Исследование) и совершенствование управления процессами обслуживания клиентов/покупателей в организации (на конкретном примере).