КУРСОВАЯ

Манипулятивные технологии вмассовой коммуникации


ВУЗ - УрАГС
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение…………………………………………………………………………......3

I. Социальное управление и массовая коммуникация……………………….….…..4

II. Манипуляция на уровне психических процессов…………………………...…...6

III. Основные манипулятивные технологии в системе массовых
коммуникаций………………………………………………………………….….10

IV. Политическая манипуляция…………………………………………………...…..17

V. Роль СМИ в связях с общественностью…………………………………….…..…20

VI. Заключение…………………………………………………………………………....21

Список использованной литературы……………………………………...........24

VI. Список использованной литературы:


1.Зборовский Г. Е., Костина Н. Б. Социология управления: Учебное пособие для вузов. Екатеринбург, 2003
2.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии PR: Опыт историко-социолог. иссл.. - Калининград, 2001
3.Бабосов Е. М. Социология управления: Учеб. Пособие для студентов вузов. - Мн., 2001
4.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М., 2000
6.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2000
7.Почепцов Г. Г. Информационные войны. - Москва – Киев, 2000
8.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998