ДИПЛОМ

Организация рекламной деятельности на предприятии


ВУЗ -
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании современного рынка. 7
1. Понятие рекламы. 7
2. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 15
3. Маркетинг в рекламе. 23
Глава 2. Анализ рекламной деятельности, как инструмента продвижения бренда. 31
1. Организация рекламных кампаний 31
2. Особенности международных рекламных кампаний 36
3. Эффективность рекламных кампаний 45
Глава 3. Стратегия маркетинга по продвижению бренда "Звезда" 51
Часть 1. Анализ результатов деятельности ТД «Атек» 51
1. Продукт 51
2. Люди. 56
3. Продвижение продукта на рынке. 61
4. Цена (Price) 73
Часть 2. Стратегия деятельности ТД «Атек» 78
Глава 4. Совершенствование рекламной деятельности 80
1. Выбор общей концепции рекламы бренда "ЗВЕЗДА" 82
2. Позиционирование каждого конкретного продукта. 83
3. Воплощение основной концепции рекламной кампании. 84
4. Проведение рекламной кампании. 88
5. Предложение по совершенствованию рекламной кампании. 94
6. Имиджевые статьи в прессе. 95
7. Общий вывод. 99
Заключение 100
Список использованной литературы 104





Подобные готовые работы:

Организация рекламной кампании

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация и управление рекламной деятельности предприятия.

Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии

Эффективное планирование и организация рекламной деятельности

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Организация и планирование рекламной деятельности ОАО Казанский хлебозавод

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (ОАО "ВКБанк")

Организация и планирование рекламной кампании на примере российского предприятия

Организация управления рекламной деятельностью на предприятии на примере ОАО «АВТОВАЗ»

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере Сбербанка РФ)