ДИПЛОМ

Структура собственного и заемного капитала в современных сетевых торговых розничных компаниях


ВУЗ - Высшая школа международного бизнеса
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Специфика и формы организации сетевой розничной торговли
1.1. Формы и виды розничной торговли
1.2. Особенности функционирования сетевой розничной торговли
1.3. Классификация предприятий розничной торговли
1.4. Организационные структуры торговых фирм
1.5. Основные принципы создания торговых центров
Глава 2. Анализ структуры собственного и заемного капитала предприятия
2.1. Анализ динамики источников образования имущества по
данным бухгалтерской отчетности
2.2. Анализ состояния и движения собственного капитала
2.3. Анализ динамики изменений в составе заемного капитала
2.4. Анализ коэффициентов финансового состояния
Глава 3. Направления эффективности сетевой розничной торговли
3.1. Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность системного подхода
3.2. Покупательская лояльность и способы ее достижения
Заключение
Список используемой литературы