КУРСОВАЯ

Маркетинговые исследования


ВУЗ - На заказ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 4
2.2 Формулирование целей маркетингового исследования 5
2.3 Выбор методов проведения маркетинговых исследований 6
2.4 Определение типа требуемой информации источников ее получения 8
2.5 Определение методов сбора данных 9
2.5.1 Общая характеристика методов сбора данных. 9
2.5.2 Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 10
2.5.3 Методы опроса 12
2.5.4 Определение объема выборки 14
2.6 Процесс получения данных 15
3 Пример поведения маркетингового исследования 16
3.1 Подходы к изучению рынков 16
3.2 Определение потребности в проведении маркетингового исследования 18
3.3 Определение проблемы 18
3.4 Определение целей исследования 18
3.5 Определение методов исследования 18
3.6 Выводы и рекомендации 23





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.