ДИПЛОМ

управление маркетинговой деятельностью на предприятии ООО ДР


ВУЗ - На заказ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Стр.
АННОТАЦИЯ 3
ВСТУПЛЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Концепции управления маркетингом 10
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14
1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19
1.4. Процесс управления маркетингом 34
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПАНИЯ «ЮНИВЕСТ МАРКЕТИНГ» 55
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65
3.2. Анализ факторов микросреды 79
3.3. SWOT-анализ 102
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ 110
4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110
4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113
4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113
4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119
4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127
ВЫВОДЫ 132
ЛИТЕРАТУРА 136
ПРИЛОЖЕНИЕ А 138