ДИПЛОМ

Бизнес-план инвестиционного проекта «Бистро»


ВУЗ - МПГУ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Сущность финансового планирования на предприятии 5
1.2 Система финансового планирования на предприятии и роль в ней бизнес-плана 12
1.3 Методика составления разделов бизнес-плана 28
2 БИЗНЕС – ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 43
2.1 Характеристика предприятия и инвестиционного проекта 43
2.2 План маркетинга 50
2.3 План производства 66
2.4 Финансовый план 69
2.5 Показатели эффективности и надежности инвестиций 73
3 РИСКИ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 75
3.1 Понятие рисков инвестирования 75
3.2 Постадийная оценка рисков 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 99

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Инфра-М, 1996. – 456 с.
3. Федеральный закон № 208-ФЗ. «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. (с изменениями от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г.)
4. Федеральный закон №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» от 22.04.96
5. Федеральный закон № 3929 – 1 «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 19 ноября 1992 г
6. Постановление Правительства РФ N 498. «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 20 мая 1994 г.
7. Письмо Минэкономики РФ N АШ-598/6-210 «О разработке процедуры санации, реорганизации и прекращении деятельности несостоятельных предприятий» от 16 сентября 1993 г.
8. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) N 56-р. «Об оценке финансового состояния предприятий, имеющих признаки несостоятельности» от 12 сентября 1994 г.
9. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) N 31-р «О Методических положениях по оценке финансового состояния» от 12 августа 1994 г.
10. Минэкономики РФ № 118 «Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций)» от 01.10.97
11. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов. 21.06.1999 N ВК 477.
12. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 458 с.
13. Белых Л.П. Финансовый анализ в оценке инвестиционной привлекательности предприятий.//Бухгалтерский учет, 2001-10. с. 24-29.
14. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/ Под ред. Иванниковой И.А.-М.: Экспертное бюро, 1997.- 112 с.
15. Бизнес-план инвестиционного проекта/ Под общ.ред. академика В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 364 с.
16. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х тт./Пер. с англ. под ред. В.В.Ковалева. СПб: Экономичес¬кая школа, 2002. – 456 с.
17. Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. – СПб: 2001. – 496 с.
18. Буров В.П., Морошкин О.К. и др. Бизнес план. Методика составления. – М.: «ЦИПКК АП», 1995. – 298 с.
19. Буров В.В., Галь В.В. Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления: Методическое пособие. – М.: «ЦИПКК АП, 1997. – 354 с.
20. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2002. – 387 с.
21. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учебное пособие. УрГЭУ, 2001
22. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — М.: Гардарики, 2000. – 512 с.
23. Гарнер Д., Оуэн P., Конвей Р. Пособия Эрнст энд Янг. При¬влечение капитала/Пер. с англ. — М.: "Джон Уайли энд Санз", 2001. - 464 с.
24. Гитман Л., Джонк М., Хеннигер Э., Крюгер Т. Основы инвестирования/Пер. с англ. - М.: Дело, 1997.- 1006 с.
25. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес – план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М.: «Ось-89», 2000. – с. 576.
26. Завьялов П.С, Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
27. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Издание 2 –е, стереотипное – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1998. –272 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ. М, Прогресс, 1991, 1999г.
29. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2002. – 396 с.
30. Маджаро С. Международный маркетинг: Пер. с англ. М. Международные отношения, 1979. – 346 с.
31. Маркетинг/Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, 2002. – 536 с.
32. Мескон М., М-Альберт, Ф.Ходуори. Основы менеджмента.-М.: Дело. 1995. – 266 с.
33. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/Под ред. В.М. Попова. Издание – третье, перераб.и доп. – М.: КноРус, Издательство ГНОМ и Д, 2000. – 360 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 240 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3 изд., - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 416 с.
36. Финансовый бизнес-план: Учеб.пособие /Под ред.действ.члена Акад.инвестиций РФ, д-ра экон.наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 576 с.
37. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РЛД, 2000. – 272 с.