ДИПЛОМ

Маркетинговые исследования в практике предприятия


ВУЗ - МГУС
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Маркетинговые исследования в практике предприятия
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1.Общие тенденции развития рынка мебели для кухонь 5
1.1. Мировой рынок мебели: основные тенденции развития и перспективы 5
1.2. Тенденция развития Российского рынка мебели и перспектива развития 11
1.3. Тенденции развития рынка кухонной мебели по*** региону…………….16
ГЛАВА 2. Маркетинговые исследования на ООО 25
2.1. Описание фирмы. Комплекс маркетинга на сегодняшний день 25
2.1.1.Миссия фирмы. Цели фирмы 31
2.1.2.Оценка конкурентной стратегии фирмы основные параметры рынка и его целевых сегментов 34
2.1.3.Управление каналами сбыта продукцией, примеры взаимодействия с посредниками и клиентами 42
2.2. Коммуникационная политика ООО «Семь звезд» 45
2.3. Финансовый анализ и его влияние на маркетинговую деятельность ООО « Семь звезд» 50
2.4. SWOT анализ 56
ГЛАВА 3.Разработка комплекса маркетинга для фирмы ООО «Семь звезд» 68
3.1. Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики на фирме 68
3.2. Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов 73
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий ООО « Семь звезд» 80
Заключение 81
Список литературы 85
Приложения 88





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.