КУРСОВАЯ

Развитие речевого общения у детей с нарушением интеллекта


ВУЗ - МПГУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы проблемы общения детей с проблемами в
интеллектуальном развитии
1.1. Особенности развития речевого общения детей с сохранным интеллектом
1.2. Особенности общения детей с проблемами в интеллектуальном
развитии
1.3. Виды общения детей с нарушенным интеллектом

2. Направление коррекционной работы по формированию общения у детей с проблемами в интеллектуальном развитии
2.1. Методика экспериментального исследования
2.2. Особенности общения со взрослыми
2.3. Развитие общения у детей с проблемами в интеллектуальном развитии в процессе обучения
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Аугене Д.Й. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации || Дефектология 1996 г.№4
2. Авреева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец || М.1991 г.
3. Богуславская З.М. Индивидуальные различия в процессе общения со взрослыми у детей дошкольного возраста || Материалы III всесоюзного съезда общества психологов СССР. т.2, М.1988 г.
4. Бедельбаева Х.Т. Влияние общения на избирательное отношение детей к «социальным» и «несоциальным» зрительным сигналам || Новые исследования в психологии. 1998 г. №2.
5. Бюлер Ш., Тюдор Тарт.Б., Гетцер Г. Социально-психологическое изучение ребенка первого года жизни. || 1931 г.
6. Ветрова В.В. Особенности речи дошкольников в ситуации вербального управления деятельностью || Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания дошкольников. 1981 г.
7. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психологического развития у детей.
8. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. || М. 1982 г.
9. Выготский Л.С. Прблема развития в структурной психологии. || Основы психологического развития.1934 г.
10. Выготский Л.С. Развитие высших интеллектуальних функций.|| М.1960 г.
11. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология.|| М.1988 г.
12. Галигузова Л.Н., Землянухина Т.М. Зарождение общения между детьми в раннем возрасте || Генетические проблемы социальной психологии. Под редакцией Коломинского Я.Л., Лисиной М.И. Минск 1985 г.
13. Годовикова Д.Б. Влияние общения со сверстниками на общение детей со сверстниками || Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. Под редакцией Лисиной М.И. М.1990 г.
14. Головина Ж.Н. Некоторые особенности общения со взрослым детей дошкольного возраста с нарушениями умственного развития || Обучение и воспитание умственно отсталых детей и подростков. Иркутск ИГПИ 1989 г.
15. Гвоздев Л.Н. Вопросы изучения детской речи. М.1961 г.
16. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. М.1992 г.
17. Денисова М.П., Фигурин Н.Л. Ранние условные рефлексы у детей || Советская педиатрия. 1965 г. №6
18. Елагина М.Г. Значение ситуативно-делового общения со взрослыми для становления активной речи у детей || Общение и речь. М.1995 г.
19. Жукова Н.С.,Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Екатеринбург.2000 г.
20. Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников.М.1994
21. Коррекционное обучение, как основа личностного развития аномальных дошкольников (под редакцией Носковой Л.П.) М.1999 г.
22. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.1999 г.
23. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль. 1996 г.
24. Лалаева Р.И. Особенности логопедической работы с детьми страдающими задержкой интеллектуального развития || Логопедия. (Под редакцией Волковой Л.С., Шаховской С.Н.) М.1998 г.
26. Леонтьев А.А. Деятельность и общение || Вопросы философии.1999 г.№1
27. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.1998 г
28. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. Воронеж.1995 г.