КУРСОВАЯ

Малый бизнес: характерные черты, зарубежный опыт и проблемы становления в России


ВУЗ - Тюменский Нефтегазовый
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание работы

Введение
1. Характерные особенности малого бизнеса
1.1. Возникновение малого бизнеса в России
1.2. Малое предпринимательство в экономике
1.3. Преимущества малого бизнеса перед крупным
1.4. Малое предприятие: виды, структура
1.5. Стимулирование малого предпринимательства
1.6. Зарубежный опыт
2. Проблемы становления малого бизнеса в России
2.1. Политика государства в отношении малого бизнеса
2.2. Состояние малого бизнеса в России и проблемы его развития
2.3. Инфраструктура поддержки малого бизнеса: объекты и цели
2.4. Меры, необходимые для поддержания малого бизнеса

Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы


1. Бусыгин А.В. «Предпринимательство» Основной курс: - М. ИНФРА -М,2003г.
2. «Малый бизнес России», под редакцией к.ф.н. Ершова Ю.С. - М..: РАРМП, 2000г.
3. «Организация поддержки малого бизнеса» под редакцией Каганова В.Ш. - М.: Академия менеджмента и рынка, изд.Перспектива, 2002 г.
4. Энциклопедия сибирского купечества т.1., Новосибирск, 2001.
5. Афанасьев М. «1000 лет бизнеса на Руси» Риск, 2002., № 2.
6. Червяков В.В., Чередниченко В.А., Шапиро В.О. «Россияне о предпринимательстве». Социологические исследования. 2002 г., № 10.
7. М.Г.Лапуста, Ю.Л.Старостин, «Малое предпринимательство». М., ИНФРА - М.,2001 г.
8. Николас К. Сирополис «Управление малым бизнесом». М., изд.»Дело», 2001г.
9. 10.Закон о государственной поддержки малого бизнеса в РФ» № 88/ФЗ от 14.06.95г.
10. Федеральная Программа государственной поддержки малого бизнеса в РФ на 2003-2005гг.
11. Малое предпринимательство», АКДИ, «Экономика и жизнь», экономико-правовой бюллетень № 2 (34). М. - 2002 г.
12. Маркетинг, Центр макетинговых исследований №3,№7, 2001 г.
13. Предпринимательство в России № 3, 2001 г, № № 1,2,8, 1998 г.Институт стратегического анализа и развития бизнеса, Москва.
14. Ф. Шахмалов. Роль предпринимателя в рыночной экономической системе// ЭКО 1999г., №2, с. 94 - 100.
15. А. Виленский. Этапы развития малого предпринимательства в России// Вопросы экономики 1999г., №7, с. 30 -38.
16. Н. М. Краева, В. Н. Минеев. Социально - экономические особенности российского предпринимательства// Общество и экономика 1998, № 9 - 10, с. 47 - 68.
17. М. Колганов. Особенности предпринимательства в переходной экономике// Экономист 1999, №1, с. 77 - 82.
18. А. Орлов. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы// Вопросы экономики 1997, №1, с. 130 - 140.
19. А. Виленский. Почему не востребован малый бизнес в России// Бизнес для всех 2000, №2, с. 3.
20. О. В. Чечёткина. Проблемы малого бизнеса// Вопросы экономики 1996, №11, с. 109 - 123.
21. Н. Сирополис. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. Москва. Изд. "Дело" 1997г.
22. В. Радеев. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность// Вопросы экономики 2001, №7, с. 72 - 82.
23. Н. Митрофанова. Малый бизнес "в тени" - государству жарко// Экономика и жизнь 1998, № 20, с.1.
24. А. Виленский. Парадоксы государственной поддержки частного бизнеса// Экономика и жизнь 2000, № 10, с. 104 - 112.
25. А. Цыганов. Предприниматель и власть: проблемы взаимодействия// Вопросы экономики 1997, №6, с. 97 - 104.
26. С. Смирнов. Поддержка российского предпринимательства// Вопросы экономики 2001, №2, с. 29 - 39.