ДИПЛОМ

Организация коммерческой деятельности торгово-закупочного предприятия в области


ВУЗ - МИСиС
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 4
1. Анализ эффективности торгово-закупочной деятельности торгового предприятия в рыночных условиях 7
1.1. Влияние внутренней и внешней среды на изменение целевых задач функционирования торгового предприятия 7
1.2. Оценка эффективности функционирования торгового предприятия 20
1.3. Выявление возможности повышения эффективности деятельности предприятия 38
2. Формирование целевой и методической основы бизнес планирования торгово-закупочной деятельности торгового предприятия 40
2.1. Адаптация структуры и методика бизнес-плана к условиям деятельности предприятия 40
2.2. Выбор приоритетных направлений деятельности на краткосрочный период 47
3. Разработка административно-хозяйственного и коммерческого -плана торгово-закупочной деятельности торгового предприятия 59
3.1. Обоснование плановых решений по основным направлениям деятельности и маркетингу 59
3.2. Расчёт необходимых ресурсов и затрат 62
3.3. Планирование финансовых результатов 71
Заключение 79
Список использованной литературы 82


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г.,24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля 2001 г.)
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.)
3. Алексеев Н.С. Эволюция систем управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления № 2, 1999. с. 23-29.
4. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 73 с.
5. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Экономика, 1990. – 207 с.
6. Баркалов С.А., Бурков В.Н., Гилязов Н.М. Методы агрегирования в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 1999. – 55 с.
7. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: "Издательство "Питер"", 2000. - 160 с.
8. Бондаренко В. «Точка безубыточности» вашего бизнеса // Двойная запись № 9, 2003. с. 15-23.
9. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
11. Гольдштейн Г.Я. Cтратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. - 179c.
12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. -250 c.
13. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2003. – 235 с.
14. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002г. – 325 с.
15. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: «КОНСЭКО»,1998.-156 с.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.- 218 с.
17. Котлер. Ф. Основы маркетинга. – СПб, 1994г. – 512 с.
18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 1996 – 485 с.
19. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. – 96 с.
20. Менеджмент: Учебник/ Орлов А.И. М.: Знание, 1999.- 314 с.
21. Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. Эколайн, 2000. – 289 с.
22. Муромкина И.И., Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // «Маркетинг в России и за рубежом», № 2 (22), 2001. – с. 14-19
23. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
24. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - М.:Дело, 1999. - 800с
25. Попов В.М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистика, 1997. -152 с.
26. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. / Авт. сост. Н.Я. Сацков. - Д.: Сталкер, 1998. – 235 с.
27. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Ильенковой С. Д - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 354 с.
28. Шуляк П.Н. Финансы предприятий – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.- 697 с.





Подобные готовые работы:

Организация коммерческой деятельности ОАО ХК «Татнефтепродукт»

Организация коммерческой деятельности рекламного отдела

Организация и совершенствование коммерческой деятельности транспортного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой деятельности про­мышленного предприятия

Организация коммерческой деятельности торгово-закупочного предприятия в области

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФРАСТРУКТУРЕ РЫНКА

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг типографии

Организация и совершенствование коммерческой деятельности опто-во-посреднической организации

Организация коммерческой деятельности розничного предприятия и пути ее улучшения

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ на примере Метро «Кэш энд Керри»

Организация и совершенствование коммерческой деятельности пред­приятия розничной торговли

Организация и совершенствование коммерческой деятельности ор­ганизаций торговли (общественного питания)

Организация и совершенствование коммерческой работы по закуп­кам (на примере конкретной организации)

Организация и совершенствование коммерческой работы но прода­жам товаров (услуг) (на примере конкретного предприятия)

Организация и совершенствование коммерческой деятельности торго­вых домов производителей в России (Свердловской области) в современных экономических условиях