ДИПЛОМ

Совершенствование сбытовой политики на примере турфирмы


ВУЗ - СГИ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Роль и значение туризма и гостеприимства в системе мирового хозяйства 5
1.2. Маркетинг туристских продуктов и услуг 12
1.3. Формирование каналов эффективного сбыта туристского предприятия 17
1.4. Маркетинговая сбытовая стратегия туристического предприятия 20
2. Аналитическая часть 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.3. Анализ организационной структуры управления предприятием 28
2.4. Анализ сбытовой деятельности фирмы 33
2.5. Выводы по аналитической части 41
3. Проектная часть 44
3.1. Разработка рекомендаций для решения проблематики дипломного проекта 44
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 44
3.1.2 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Артис Трэвел» 51
3.2. Компьютерный раздел 67
3.2. Компьютерный раздел 68
3.3. Правовой раздел 76
4. Экономическая часть 88
4.1. Расчет эффективности предложенных мероприятий 88
4.1.1. Мероприятия по активизации спроса 88
4.1.2. Мероприятия по использованию логистики и локальных сетей в сбытовой деятельности 92
4.1.3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой сети 94
4.2. Расчет влияния показателя эффективности на результаты хозяйственной деятельности 97
4.3. Распределение прибыли 98
4.4. Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия на проектируемый период 100
Заключение 103
Список литературы 109


Список литературы


1. Гражданский кодекс РФ М., 1999
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
4. Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222.
5. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
7. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга М., 1990
8. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма М., 1998
9. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. Спб, 1998
10. Глобализация мирового туризма и особенности его развития в странах Западной Европы М., 1991, с.11
11. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник М, Дело, 2000
12. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001
13. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001
14. Голубков Е. Основы маркетинга М., Финпресс, 2003
15. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы Ростов-на-Дону, 2001
16. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация М., Финансы и статистика, 2002
17. Зорин И., Квартальнов В. Туристика М., Советский спорт, 2001
18. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы М., 1998
19. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы М., Финансы и статистика, 2002
20. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма М., 1998
21. Квартальнов В. Биосфера и туризм М., Наука, 2002
22. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме М., 1999
23. Квартальнов В. Менеджмент туризма М., Финансы и статистика, 2001
24. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма М., 2000
25. Кокорев В.П. Маркетинг: организация и управление Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 1995
26. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм М, ЮНИТИ, 1998
27. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. М., ЮНИТИ, 1996
28. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. Под общ.ред. Лесника А.и др. М., 1998
29. Папирян Г. Маркетинг в туризме М., 2001
30. Сенин В. Организация международного туризма М, 2000
31. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. М., Финансы и статистика, 2001
32. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг М., 2003
33. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
34. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство М., 2000
35. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства М., Аспект-пресс, 1995
36. Забелин П., Моисеева Н. Основы стратегического управления М., 1998
37. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. Уч.пособие М., Финансы и статистика, 2002
38. Волошин Н. Туризм: нормативные правовые акты М., Финансы и статистика, 2001
39. Квартальнов В. Иностранный туризм М., Финансы и статистика, 2001
40. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга М., ЮНИТИ, 2001
41. Современный маркетинг. Под ред. В.Хруцкого М., 1991
42. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг М., Дело, 2002
43. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры М., ЮНИТИ, 2001
44. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления СПб, 1992
45. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге Новосибирск, 1996
46. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
47. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент М., 2000
48. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики СПб, 1992
49. Гольцов А. Стратегический маркетинг Рязань, 1998
50. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 1998
51. Меркулова Ю. Фирма планирует успех М., 2000
52. Галкин С. Бизнес в Интернет М., 1998





Подобные готовые работы:

Совершенствование сбытовой политики

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии

Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия

Совершенствование сбытовой политики на примере турфирмы

Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия

Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия с

Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере).

Совершенствование управления снабженческо-сбытовой деятельностью на ОАО "Бурея-Кран"

Совершенствование сбытовой деятельности в логистической системе организации (предприятия)

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере Мебельного салона ООО "Лоция"

Исследование и совершенствование управления сбытовой деятельностью в организации (на конкретном примере).

Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия с использованием информационных технологий

Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия с использованием информационных технологий

Разработка сбытовой политики

Разработка сбытовой политики