ДИПЛОМ

Управление каналами товародвижения в маркетинге


ВУЗ - Северо-Кавказский Гостехуниверситет
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание работы

Введение

1. Теоретические аспекты товародвижения на предприятии
1.1. Выбор каналов и методов товародвижения, способа и времени выхода на рынок
1.2. Выбор системы товародвижения и определение необходимых финансовых затрат
1.3. Определение системы товародвижения и расходов на доставку товара потребителю
1.4. Определение форм и методов стимулирования товародвижения
1.5. Управление каналами товародвижения

2. Организационно- экономическая характеристика ООО «Факел»
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2. Специализация предприятия и виды продукции
2.3. Технологии производства, применяемые на предприятии
2.4. Обеспеченность предприятия ресурсами и эффективность их использования. Финансовые результаты деятельности
2.5. Финансовое состояние предприятия

3. Управление каналами товародвижения на примере ООО «Факел»
3.1. Организация службы сбыта на предприятии
3.2. Анализ макроокружения
3.3. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции
3.4. Каналы реализации продукции
3.5. Совершенствование каналов товародвижения ООО «Факел»
3.5.1. Выявление рыночных возможностей по сбыту продукции
3.5.2. Прогнозирование объемов продаж и выручки от реализации
3.5.3. Обоснование проекта по увеличению объемов продаж и расчет его эффективности
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения