ДИПЛОМ

Краткосрочное финансовое планирование


ВУЗ -
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1.Теоретические основы краткосрочного планирования
1.1. Роль планирования финансовой деятельности предприятий
1.2 Содержание, цели и задачи планирования
1.3. Методика краткосрочного финансового планирования

2 Разработка краткосрочного финансового плана на примере ООО «**»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования ООО
2.2. Финансовое планирование и планирование издержек
2.3 Расчет объема реализации и себестоимости реализованной продукции
2.4. Расчет оптимального размера прибыли
2.5. Расчет потребности предприятия в оборотных средствах
3. Финансовый контроль

Заключения
Приложения
Библиография

Библиография
1) Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб.,1999.–336с.
2) Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 1997. – 248 c.
3) Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер с англ. – М.: 1995 г. – 255 с.
4) Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности./Учебное пособие. – М.: 19996. – 312 с.
5) Гречикова И. Н. Менеджмент – М.: 1994 г. – 305 с.
6) Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд; перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2001. – 346 с.
7) Квартальнов В. А. Туризм: Учебник – М.: Финансы статистика, 2000. – 280 с.
8) Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий – К.: Знання – 2000 г.- 378 с.
9) Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. 1998, - 430 с.
10) Колосе В.И. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник.: Пер. с франц. – М. ЮНИТИ, 1998 г. – 575 с.
11) Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред. В.А. Подсолонко. К – Выща школа, 2000. – 263 с.
12) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства(отели, рестораны) – М.: ОАО «НПО» изд-во «Экономика», 2000 – 207 с.
13) Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 106 с.
14) Тарцуляк А.О. Финансовый анализ и управленческие решения – К.: - ЕУФИМБ – 2000.- 210 с.
15) Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: Инфра – М 1996. – 176 с.
16) –
17) –
18) –
19) – и так 32 источника.