ДИПЛОМ

Влияние психологического климата в семье на успеваемость детей в школе


ВУЗ - Москва
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание работы

Введение

1. Теоретические основы влияния семьи на развитие ребенка

1.1. Характеристики семьи как малой социальной группы
1.2. Система взаимоотношений в семье и стили родительского поведения
1.3. Особенностей детско-родительских отношений в семье
1.4. Семья как источник психического здоровья ребенка

2. Влияние психологического климата в семье на успеваемость детей в школе

2.1. Влияние семейного воспитания на поведения ребенка в школе
2.2. Особенности взаимоотношений первоклассников в школьном коллективе
2.3. Исследование влияния взаимоотношение родителей на успеваемость ребенка
2.3.1. Методы исследования
2.3.2. Исследование успеваемости первоклассников в группе сверстников.
2.3.3. Выявление степени зависимости между успеваемостью ребенка и отношениями в семье
2.4. Коррекционная программа по улучшению успеваемости детей в системе детско-родительских отношений

Заключение

Библиография





Подобные готовые работы:

Влияние психологического климата на формирование образа Я студентов

Влияние психологического климата в семье на успеваемость детей в школе

Влияние психологического климата в семье на успеваемость детей в школе

Методы психологического исследования

История развития психологического знания

Личность как предмет психологического исследования.

Математические методы психологического исследования

Особенности психологического возраста и тревожности у студентов

Формирование психологического пространства в подростковом возрасте

Специфика психологического консультирования по проблеме тревоги.

Гражданский брак как предмет социально-психологического исследования

Особенности социально-психологического развития одаренных дошкольников

Пути оптимизации процесса установления психологического контакта при допросе.

Изучение ответственности, как психологического условия успешности учебно-профессиональной деятельности

Связь психологического здоровья с личностно-характерологическими акцентуациями в юношеском возрасте