КУРСОВАЯ

Цели и задачи оптовых торговых предприятий на внутреннем рынке


ВУЗ -
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Теоретические аспекты оптовой торговли 5
1.1. Основные понятия, цели, задачи и функции оптовой торговли на современном этапе развития экономики России 5
1.2. Классификация предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке 10
2. Проблемы и перспективы развития предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке России 16
2.1. Организация и технология оптовой торговли на внутреннем рынке России 16
2.2. Основные проблемы и тенденции развития предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке России 26
Заключение 34
Список использованной литературы 35

Введение
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг.
Оптовая торговля на сегодняшний день является самостоятельной отраслью экономики.
Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в работе товарных бирж, в оптовых ярмарках, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий.
Целью данной работы является рассмотрение основных целей и задач оптовых торговых предприятий на внутреннем Российском рынке.
Цель работы позволила сформировать следующие задачи:
• Раскрыть основные понятия, цели, задачи и функции оптовой торговли на современном этапе развития экономики России;
• Дать классификацию предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке;
• Проанализировать организацию и технологию оптовой торговли на внутреннем рынке России;
• Рассмотреть основные проблемы и тенденции развития предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке России.

1. Теоретические аспекты оптовой торговли
1.1. Основные понятия, цели, задачи и функции оптовой торговли на современном этапе развития экономики России
Отечественная история развития торговли свидетельствует, что только в начале 30-х годов, после отказа от частнопредпринимательской деятельности в народном хозяйстве, национальная статистика официально зафиксировала категории «оптовая» и «розничная торговля», определив их понятийное содержание. В предшествующий период четкого экономического признака деления торговли на оптовую и розничную фактически не существовало .
В отличие от розничной, оптовая торговля практически всегда связывалась с партионностью товара, опосредуя начальную стадию их движения на рынок. Какого-либо другого признака, в частности, движения товара в личное или производственное потребление, поступления товара в торгово - сбытовую сеть для дальнейшей перепродажи и пр., фактически не существовало.
Именно в этот период в связи с отказом от практики частнопредпринимательской деятельности в стране, статистическими нововведениями (для целей учета) было определено понятийное содержание оптового и розничного товарооборота. Продажа товаров для дальнейшей перепродажи стала именоваться оптовой торговлей, а продажа товаров в сферу личного, индивидуального потребления — розничной.
Однако, несмотря на официальную точку зрения органов статистики на сущностное содержание оптовой торговли, существовали и другие трактовки этого понятия.


...

...

Список использованной литературы
1. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. c.208
2. Экономика торгового предприятия / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. Минск: ООО «Новое знание», 2001. с.239
3. Портер Майкл Э. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. с. 790
4. Сборник основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Краснодарского края за 1998–2002 годы. Краснодар, 2003.
5. Программа развития оптовой торговли продовольствием в г.Москве на 2002 - 2004 годы(с изменениями от 2 сентября 2003 г.)
6. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года. М.: Центросоюз Российской Федерации, 2001. с.126
7. Дейнека А.В. Пути реструктуризации оптовой торговли системы России. Научный электронный журнал КубГАУ . № 3(5), 2004.
8. Карпова Е.В. Состоится ли возрождение опта? // Современная торговля. 2002. № 4.
9. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления Министерства торговли Российской Федерации // Торговая газета. 2003. № 2. С. 3; № 3. С. 3.