КУРСОВАЯ

Взаимосвязь самооценки дошкольника и его социального статуса в детском коллективе


ВУЗ - БГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к изучению коллектива, как социального феномена, в психологической науке 4
1.1. Понятие коллектива 4
1.2. Основные характеристики коллектива 7
Вывод по главе 1 10
Глава2. Теоретические аспекты развития самооценки у детей дошкольного возраста 10
2.1. Понятие, значение и структура самооценки 10
2.2.Особенности самооценки в дошкольном возрасте 16
Выводы по главе 2: 19
Глава3 Эмпирическое исследование соотношения самооценки и социального статуса в группе сверстников 20
3.1 Цели, задачи, методология исследования 20
3.2. Результаты и их обсуждение 23
Выводы по главе 3: 28
Заключение 29
Библиография 30


1. Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубровская Е.С. Социально-психологические методы исследования. М., 1987. С. 91-114.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М: Аспект-Пресс, 1999
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ.высш.пед.заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000
4. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. — М., 1989
5. Бернс Р. Я – концепция и Я – образы. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003г., 656 с.
6. Дереклеева Н. И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. М., «Вербум-М», 2001
7. Джемс У. Психология. М.: Педагогика, 1991 г., с.88
8. Зимбардо Ф. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003г
9. Леонтьев А.Н. Деятельность.Сознание.Личность. М..1975
10. Мерлин В.С. Психология индивидуальности / Избр. психол. труды. М.,1996
11. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности. // Ученые записки Пермского Пед.ин-та.,1970., Т.77, с. 8-12.
12. Родина О.Н. Предпосылки успеха в труде психолога// Вестник МГУ. Сер.14, Психология. 1996 г., №3, с .60-67
13. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. — М., 1993. — Т. 1.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. С-Пб., М., Харьков, Минск: Питер, 1999 г., 720 с.
15. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1997
16. Рудкевич Л.А., Рыбалко Е.Ф. Возрастная динамика самореализации творческой личности // Психологические проблемы самореализации личности. Под ред. А.А.Крылова, Л.А.Коростылевой. Спб.: Изд-во С-пб ун-та, 1997 г., с.240
17. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой.- Тбилиси: Мецниереба, 1989
18. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. М., ЦГЛ «Народное образование», 2002
19. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия её формирования у школьников// Учёные записки Тамбовского Пед. инст-та, 1956 г., Вып.10, 173 с.
20. Славнов С.В. Структурно-динамические характеристики образа успешного профессионала налоговой полиции// Психологический журнал, 2003 г., т.24, с.82-90
21. Соснин В.А., Красникова Е.А. Социальная психология. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004
22. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М..1972
23. Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности школьников. — М., 1980
24. Шибутани Т. Я – концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара., 2003г





Подобные готовые работы:

взаимосвязь уровня субъективного контроля и самооценки

Взаимосвязь самооценки дошкольника и его социального статуса в детском коллективе

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Взаимосвязь самооценки и уровня успешности профессиональной деятельности педагогов ВУЗа

Взаимосвязь самооценки со способами реагирования в конфликтах в младшем школьном возрасте

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Изучение самооценки младших школьников с разной успеваемостью

Возрастная динамика самооценки умственно отсталых подростков

развитие самосознания и самооценки у детей дошкольного возраста

Влияние самооценки на социально-психологический статус подростка в классе

Формирование адекватной самооценки и повышение социального статуса подростков

Влияние самооценки школьника как способа разрешения конфликтной ситуации