ДИПЛОМ

Гендерные различия агрессивности у детей старшего подросткового возраста.


ВУЗ - ДВФУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение…….…………………………………………………………………...……...3
1 Агрессия как психологический феномен…………………………………...…..…..6
1.1 Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы………..6
1.2 Факторы, способствующие становлению агрессивности……………………....18
1.3 Алгоритм агрессивного поведения……………………………………………....23
1.4 Формы агрессивного поведения подростков. Специфика агрессии в подростковом возрасте.…………………………………….………………………....25
2 Общая характеристика подросткового возраста………………..…………..…….34
2.1 Основные психологические особенности подростков………………………….34
2.2 Кризис подросткового возраста………………………………………………….40
2.3 Гендерные и возрастные основы агрессии в подростковом возрасте……........42
2.4 Причины агрессивного поведения в школе……………………………………..45
3 Эмпирическое исследование агрессивности в школе г.Владивосток ………………………………………………………………………………………….50
3.1 Цель, задачи и методы исследования……………………………………………50
3.2 Анализ результатов исследования…….…………………………………….…...51
Заключение…………………………………………………………………….............55
Список литературы….………………………………………………………………...57
Приложения……………………………………………………………………………59

Список литературы

1. Абеличева С.А, Основы превентивной психологии. - М., 2003.
2. Аверин В.А, Психология детей и подростков.- СПб.1998.
3. Бандура А, Подростковая агрессия. - М.,1999г.
4. Берковиц Л, Агрессия. Причины, последствия и контроль. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
5. Бэрон Р, Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., 1997.
6. Выгодский Л. С, Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. - Т.4.
7. Годфруа Ж, Что такое психология. В 2-х т. Т. 1: Пер. с франц. – М.: Мир, 1996.
8. Гребенкин Е.В, Профилактика агрессии и насилия в школе. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006.
9. Гулина Л.О, Статья. Роль семейной системы в нарушении коммуникации у детей и подростков. - М., 2005.
10. Дерманова И.Б, Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб., 2002.[Электронный ресурс].- режим доступа: http://vsetesti.ru/224/
11. Журкова Е.А, Радева Р.Е, Психология подросткового возраста. Направления в зарубежных исследованиях.-М.,2000.
12. Сидоренко Е.В, Методы математической обработки в психологии.- СПб.,2007.
13. Исторические и онтогенетические аспекты клинической психологии под общей редакцией доктора медицинских наук, академика РАЕН, профессора Ю.В.Каминского. - ДВ.,2008.
14. Клейберг Ю.А, Психология девиантного поведения. - М., 2003.
15. Кон И.С. Психология ранней юности - М., 1989.
16. Круковер В, Воспитание подростка. - М., 1997.
17. Кулагина И.Ю, Возрастная психология: Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
18. Мещеряков Б.Г, Психологические проблемы антропологизации образования. // Вопросы психологии, № 1, 1998.
19. Паренс Г, Агрессия наших детей.- М., 1997.
20. Прихожан А.М. Проблема подросткового кризиса.[Электронный ресурс].-режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/9919.php
21. Ремшмидт X, Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М., 1994.
22. Савина О.О, Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте.[Электронный ресурс].-режим доступа: //http:// www.new.psychol.ras.ru/conf/savina.htm
23. Семенюк Л.М, Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М.,1996.
24. Смирнова Т.П, Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. – Ростов-на-Дону «Феникс», 2003.
25. Соковни И, Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков. Методическое пособие. - М., «Просвещение» 2002.
26. Фельдштейн Д.И, Психология современного подростка. - М., 1987.
27. Фесюкова Л.Б, Воспитание сказкой. - М., 1997.
28. Фурманов И.А, Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. – М.,1996.
29. Фридман Л.М, Волкова К.Н, Психологическая наука – учителю. - М., 1985.
30. Филлипов В, Статья «Издевательство над учениками в элитной школе», газета «Известие» Белгород, 1991.
31. Хрестоматия. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. - СПб, 2001.
32. Шипицина Л.М, Дети социального риска и их воспитание. – СПб.,2003.
33. Чалдини Р., Кенрик Д, Нейберг С, Социальная психология. Пойми других, чтобы понять себя.– СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК, 2002.
34. Эльконин Д.Б, Подростковый возраст. [Электронный ресурс].-режим доступа: http://elabuga-shcool8.narod.ru/vozrast.html





Подобные готовые работы:

Гендерные различия в проявлении тревожности и агрессивности у подростков.

 Гендерные и возрастные различия эмоционального воздействия рекламы

Гендерные различия агрессивности у детей старшего подросткового возраста.

Стили управления: гендерные аспекты менеджмента

Кассация и надзор: сходство и различия

Кассация и апелляция - схоство и различия

Апелляция и кассация: сходство и различия

Апелляция и кассация: сходство и различия

Право и мораль: их сходство и различия.

Формы предварительного расследования. Сходства и различия.

Различия в характеристике фонетической стороны речи при

Следственные и судебные действия: общее и различия в порядке производства

Следственные и судебные действия: общее и различия в порядке производства

Следственные и судебные действия: общее и различия в порядке производства

Различия в уровне фрустрированности инженерно-технических работников и рабочих