ДИПЛОМ

Совершенствование обслуживания потребителей


ВУЗ - Хабаровская государственная академия экономики и права
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...
5
1 Теоретические основы организации обслуживания потребителей в сфере торговли…………………………………..

7
1.1 Понятие и значение качества торгового обслуживания покупателей в розничной торговле………………………………………....
7
1.2 Система элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей…………………………………………………………………..
16
1.3 Показатели оценки качества обслуживания потребителей………
23
2 Анализ организации обслуживания потребителей в ООО “Луссо”……………………………………………………………...

34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия… 34
2.2 Анализ элементов, формирующих уровень торгового обслуживания на предприятии……………………………………………...
42
2.3 Анализ эффективности обслуживания потребителей на предприятии…………………………………………………………………..

51
3 Совершенствование обслуживания потребителей в ООО “Луссо”……………………………………………………………...

59
3.1 Пути повышения эффективности обслуживания потребителей, на основе сокращения времени обслуживания потребителей….…………
59
3.2 Стимулирование персонала как способ повышения качества обслуживания………………………………………………………………...
68
3.3 Расширение ассортимента товаров за счет установки дополнительного торгового оборудования…………………………………
76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….
87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………... 91


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 2009. – 430 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 2009. – 544 с.
3. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности / М. С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 464 с.
4. Абрютина, М. С. Экономический анализ торговой деятельности / М. С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 350 с.
5. Абрютина, Н. С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия / Н. С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2010. – 369 с.
6. Аванесов Ю. А. Основы коммерции [Текст] / Ю. А. Аванесов. - М. : Люкс–Арт, 2008. - 255 с.
7. Аронович О. Промоушн – акции [Текст] / О. Аронович // Маркетинговые консультации. - 2007. - № 5. - С. 8–11.
8. Барчук, И. Д. Технология оптовой и розничной торговли / И. Д. Барчук. – М.: Высшая школа, 2004. – 306 с.
9. Басовская, Е. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Е. Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2009. – 366 с.
10. Басовский, Л. Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2009. – 222 с.
11. Бланк, И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. – Киев: Эльга, 2009. – 779 с.
12. Бланк, И. А. Управление торговым предприятием / И. А. Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2011. – 412 с.
13. Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности [Текст] / Л. А. Брагин. - М. : Академия, 2008. - 266 с.
14. Брагин Л. А. Технология розничной торговли [Текст] / Л. А. Брагин. - М. : Академия, 2005. - 122 с.
15. Брагин, Л. А. Торговое дело: экономика и организация / Л. А. Брагин. – М: ИНФРА–М, 2010. – 287 с.
16. Брагин, Л. А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Л. А. Брагин. – М.: Инфра-М, 2009. – 314 с.
17. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р. И. Бунеева. – М.: Феникс, 2009. – 365 с.
18. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 325 с.
19. Волков, О. И. Экономика предприятия: Курс лекций / О. И. Волков. – М.: Инфра-М, 2009. – 280 с.
20. Галлеев, Д. М. Как повысить эффективность управления торговым предприятием / Д. М. Галлеев // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. – 2012. – № 1. – С. 34–39.
21. Герасимов, Б. И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Герасимов. – М.: Форум, 2008. – 272 с.
22. Грибанова, И. В. Торговое дело. Производственное обучение / И. В. Грибанова. – М.: Беларусская энциклопедия, 2009. – 184 с.
23. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли [Текст] / Л. П. Дашков. - М. : Маркетинг, 2011. - 488 с.
24. Дашков, Л. П. Справочник руководителя торгового предприятия / Л. П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2006. – 297 с.
25. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов / Л. П. Дашков. – М.: Маркетинг, 2010. – 450 с.
26. Джоунз, Г. Торговый бизнес, как организовать и управлять / Г. Джоунз. – М.: ИНФРА–М, 2009. – 387 с.
27. Егоров, В. Ф. Организация торговли: учебник / В. Ф. Егоров. – СПб.: Питер. 2009. – 334 с.
28. Егорова, Е. Н. Коммерческая деятельность. Шпаргалки / Е. Н. Егорова. – М.: ЭКСМО, 2009. – 32 с.
29. Жиделева, В. В. Экономика предприятия: учебное пособие. – М.: Инфра–М, 2011. – 295 с.
30. Завьялов, П. С. Формула успеха / П. С. Завьялов. – М.: Междунар. отнош., 2011. – 419 с.
31. Зиновьева, И. В. Совершенствование организации и управления торгово-технологическими процессами в оптовой торговле: Дис. ... канд. экон. Наук / И. В. Зиновьева. – М., 2009. – 192 c.
32. Зыкова, О. Н. Организация производства на предприятиях отрасли (торговли): учеб. пособие / О. Н. Зыкова. – Хабаровск: РИД ХГАЭП, 2007. – 196 с.
33. Иванов, К. Найдите своего покупателя / К. Иванов // Вы и Ваш магазин. – 2012. – № 1. – С. 12–16.
34. Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С. А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
35. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Е. Н. Киселева. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 192 с.
36. Котляков Ф. Основы торгового дела [Текст] / Ф. Котляков. - СПб. : Коруна, 2010. - 150 с.
37. Лагунов, В. Я. Основы маркетинга / В. Я. Лагунов. – М.: МЭИ, 2006. – 257 с.
38. Маховикова, Г. А. Экономика предприятия / Г. А. Маховикова. – М.: Питер, 2009. – 219 с.
39. Меснянкина, О. В. Экономика предприятия. Учебное пособие для ВУЗов / О. В. Меснянкина. – М.: Проспект, 2009. – 190 с.
40. Моисеева, Н. К. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Н. К. Моисеева. – М.: Омега-Л, 2008. – 176 с.
41. Морозов, Ю. П. Подход к определению уровня торгового обслуживания покупателей в торговых предприятиях / Ю. П. Морозов. – Н. Новгород: Изд–во НИЭР, 2011. – 299 с.
42. Николаев Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли [Текст] / Т. И. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 97–104.
43. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности : учебник [Текст] / Л. В. Осипова. - М. : Банки и биржи, 2010. - 570 с.
44. Памбухчиянц В. А. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] / В. А. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К, 2008. - 689 с.
45. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли : учебник [Текст] / О. В. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К, 2010. - 354 с.
46. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2009. – 500 с.
47. Паронян, А. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров / А. Паронян // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 25–32.
48. Рафел, М. Как завоевать клиента / М. Рафел. – М.: Питер, 2009. – 336 с.
49. Рикошинский, А. Показатели эффективности функционирования складского комплекса / А. Рикошинский // Склад и Техника. – 2006. – № 6. – С. 54–56.
50. Российские статистические ежегодники за 2001–2009 гг. : [сайт]. URL: http://www.twirpx.com/file/172330/ (дата обращения: 11.01.2012).
51. Руководство по практике продаж: Как повысить эффективность вашей торговой деятельности. – Люксембург: Офис официальных изданий Европейского Сообщества, 2009. – 198 с.
52. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – Минск: Инфра-М, 2009. – 288 с.
53. Синяева И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения : учебник [Текст] / И. М. Синяева. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 368 с.
54. Смулов, А. М. Прогнозирование величины показателя удельного веса просроченной судной задолженности кредитной организации / А. М. Смулов // Аудит и финансовый анализ. – 2005. – № 1. – С. 87.
55. Соснаускене, О. И. Оптимизация прибыли. Практическое пособие / О. И. Соснаускене. – М.: Экзамен, 2008. – 221 с.
56. Статистический сборник : [сайт]. URL: http://www.cbr.ru/ (дата обращения: 18.02.2012).
57. Титов, В. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий / В. И. Титов. – М.: НИИ школьных технологий, 2009. – 478 с.
58. Фасхиев Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 54–55.
59. Хасянов, А. И. Концептуальные основы торгового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике / А. И. Хасянов. – Н. Новгород: Изд–во НКИ, 2009. – 296 с.
60. Хасянов, А. И. Совершенствование деятельности предприятий розничной торговли региона. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / А. И. Хасянов. – Н. Новгород, 2006. – 233 с.
61. Чечевицына, Л. Н. Экономика предприятия: Учебное пособие / Л. Н. Чечевицына. – М.: Феникс, 2009. – 378 с.
62. Чкалова, О. В. Торговое дело: учеб. пособие / О. В. Чкалова. – М.: ЭКСМО, 2008. – 320 с.
63. Чуев, И. Н. Экономика предприятия / И. Н. Чуев. – М.: Дашков и К, 2010. – 415 с.
64. Щур, Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля / Д. Л. Щур. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 687 с.
65. Юккель, Х. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство / Х. Юккель. – М.: Наука, 2007. – 381 с.





Подобные готовые работы:

Совершенствование обслуживания потребителей

Совершенствование системы обслуживания клиентов

Совершенствование обслуживания клиентов в ресторане

Совершенствование управления развитием обслуживания населения с

Совершенствование управления развитием бытового обслуживания

Совершенствование управления развитием бытового обслуживания

Совершенствование управления развитием обслуживания населения с

Совершенствование процесса обслуживания покупателей в ООО "Наш Универсам"

Совершенствование качества обслуживания в кофейне ООО Лавита

Совершенствование организации обслуживания рабочих мест

Совершенствование организации и планирования обслуживания и ремонта оборудования.

Совершенствование организации и планирования обслуживания и ремонта оборудования.

Совершенствование управления развитием культурного обслуживания населения в МО _________________________

Совершенствование управления развитием культурного обслуживания населения в МО _________________________

Организация (или Исследование) и совершенствование управления процессами обслуживания клиентов/покупателей в организации (на конкретном примере).